clubfile.net
Авторизоваться
Последние комментарии
Опрос
Как по-вашему лучше копить деньги?
На банковском депозите
16%
В наличной валюте
6%
В золоте
9%
В ценных бумагах
1%
Инвестировать в недвижимость
16%
Под матрасом
6%
Их надо тратить
9%
Свой вариант, сейчас напишу
2%
Копить не получается
36%
Всего голосов: 135

Реклама на ClubFile.ru

Случайное фото
Последнее фото
ВВЕРХ

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.

В 2017 году автолюбителей ожидает множество сюрпризов. Мы постарались обобщить ожидаемые в следующем году нововведения и рассказать о них в рамках одной статьи. Упомянем мы и о тех идеях, которые находятся на стадии обсуждения, и, возможно, тоже претворятся в жизнь.

Произойдут важные изменения в сфере ОСАГО

ОСАГО — пожалуй, самая животрепещущая тема, которая волнует всех: от водителей до представителей ЦБ РФ. Что же изменится в сфере автогражданки?

Во-первых, может значительно вырасти страховая премия (стоимость полиса). В 2017 году, чтобы избежать убыточности, страховщики могут повысить ее сразу на 64%.

Во-вторых, скорее всего, уже в начале 2017 года в действующий закон об ОСАГО будут внесены поправки, разработанные Минфином.

Что предлагается в законопроекте:
Увеличение размера минимальной выплаты по европротоколу до 100 000 рублей.
Форму бланка европротокола будет определять Банк России, а не МВД, как это регламентировано сегодня. Это позволит упростить процедуру оформления извещения и понизить количество спорных ситуаций между участниками ДТП и страховщиками.

В качестве преимущественной формы страхового возмещения предлагается установить ремонт, а не денежную выплату. Станцию ТО будет выбирать страхователь по согласованию со страховщиком. При такой форме возмещения не будет учитываться износ деталей (абз. 2 подп. «з», подп. «м» п. 9 ст. 3 законопроекта). Автовладельцам придется предоставлять поврежденный автомобиль на осмотр сразу в страховую компанию, которая и примет решение, в какой форме (натуральной или денежной) осуществить выплату страхового возмещения.

Будут определены критерии, с учетом которых Банк России разработает требования к СТО.

Возможно, страховщикам дадут право определять ряд коэффициентов по ОСАГО.

Отдельные пункты проекта постоянно обсуждаются ЦБ РФ, страховщиками, Минфином и другими министерствами и ведомствами.

Центробанк станет жестче контролировать деятельность страховых компаний.
Если реформа ОСАГО не принесет ожидаемого результата, Банк России создаст Национальную перестраховочную компанию (НПК), чтобы у страховщиков появилась возможность перестрахования рисков по ОСАГО.
Возможно, КБМ привяжут к аварийной истории автовладельца, а также введут градацию коэффициентов, влияющих на стоимость полиса, в зависимости от количества нарушений ПДД в течение года. Учитываться в списке нарушений будут только серьезные.
При этом коэффициенты мощности и региональные коэффициенты, которые влияли на стоимость полиса, скорее всего, отменят.

Кроме того, планируется расширить ценовой коридор на полисы до 30%, что станет первым шагом к переходу на свободные тарифы.

Страховщиков обяжут оформлять электронные полисы ОСАГО
С 1 января 2017 года все страховщики, входящие в систему РСА, будут обязаны реализовать возможность покупки полисов ОСАГО онлайн. Сайты страховщиков должны будут работать круглосуточно и без перебоев. В настоящее время разрабатываются законопроекты, с помощью которых страховщиков будет контролировать Банк России. Он же будет выносить решения и назначать штрафы за несоблюдение требований, которые могут достичь 300 000 рублей.

В системе продаж электронных полисов будет действовать принцип «Единого агента РСА». На сайтах страховщиков можно будет приобрести полисы любой другой страховой компании, входящей в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и подписавшей Соглашение.

Изменят правила оформления европротокола, внедрят черные ящики и «ЭРУ-ГЛОНАСС»
Минтранс разработал новые правила применения «безлимитного» европротокола.

Автовладельцы приобретут возможность фиксировать ДТП тремя способами:
С помощью бортовых средств, фиксирующих информацию о движении авто с помощью сигналов ГЛОНАСС.
С помощью спецприложений для смартфонов, которые уже есть в распоряжении РСА, Российского Союза Автостраховщиков.
С помощью звонка оператору, то есть с помощью обычного кнопочного телефона. В этом случае потребуется активировать специальную услугу связи, чтобы передать страховщику через оператора координаты места ДТП.

Также для оформления ДТП понадобится фото- или видеосъемка, которую участник ДТП должен выполнить самостоятельно (к примеру, видеорегистратором или даже камерой-«мыльницей»).
Страховщики против такого подхода и ратуют за установку устройств телематики на автомобили.

Однако Минтранс предложил перенести использование системы ГЛОНАСС для оформления европротокола на год: с 1 января 2017 года на 1 января 2018 года, не ранее.
При этом сотрудникам ГИБДД могут запретить выезжать на место незначительных ДТП с 2017 года.
Черные ящики, которые будут фиксировать данные с помощью системы ГЛОНАСС, будут в обязательном порядке устанавливаться на автомобили с 2020 года. Такое предложение выдвинули в Минтрансе.

А с 2017 года на всех новых автомобилях должна быть установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Система устанавливается в целях более оперативного реагирования спецслужб на информацию о ДТП. Время поступления сигнала об аварии в контакт-центр ГЛОНАСС составит всего 10 секунд.

Однако некоторые производители, пользуясь лазейкой в законе, планируют оформить отдельные модели по старым стандартам. Если ОТТС (одобрение типа транспортного средства) будет получено до 31 декабря 2016 года включительно, автомобиль может смело выпускаться без установленной системы.

Права можно будет получить в МФЦ
Во всех российских многофункциональных центрах (МФЦ) можно будет получить новое водительское удостоверение взамен утерянного или в случае окончания его срока действия 1 февраля 2017 года. Там же можно будет получить международные водительские права (МВУ).
Также МФЦ будет выдавать справки о наличии или отсутствии административного наказания за употребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача.
ПТС станет электронным
С 1 июля 2017 года будет прекращена выдача бумажных ПТС, а в период с 17 августа 2016 года по 1 июля 2017 года водители смогут обменивать бумажные ПТС на электронные в добровольном порядке.
Владельцы тракторов и других самоходных транспортных средств будут получать стандартные ПТС до 1 июля 2018 года.

Что касается электронных водительских удостоверений, ни одного законопроекта пока не было предложено, но от идеи правительство не отказывается.

Госпошлины за выдачу прав и СТС повысятся
Обсуждается повышение пошлины за выдачу водительских прав и СТС. Будет принято решение, какой величины достигнет сбор за оформление СТС и выдачу водительских удостоверений.

Сейчас водитель платит госпошлину за получение прав в размере 2 000 рублей, а за регистрацию автомобиля (СТС) — от 500 до 850 рублей. В будущем, в случае принятия поправок, платить придется, соответственно, 3 000 и 1 500 рублей.

Появится штраф за опасное вождение
В 2017 году появится новая статья КоАП о штрафе за опасное вождение. Проект был разработан МВД РФ. Предполагается, что сумма штрафа будет равняться 5 000 рублям.

Сам термин «опасное вождение» был внесен в КоАП летом 2016 года.
Согласно пункту 2.7 ПДД, к опасному вождению относятся:
невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
несоблюдение бокового интервала;
резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
препятствование обгону.

Внедрят балльную систему штрафов
Законопроект о накопительной системе штрафов за 3 и более аналогичных нарушения ПДД рассмотрят в 2017 году. В зачет пойдут только штрафы, зафиксированные инспектором, но не камерой фотовидеофиксации.

Появится штраф за шины не по сезону
В Совете Федерации намерены форсировать принятие закона о штрафе в 2 000 рублей за несвоевременную смену резины. Если закон будет принят, он вступит в силу 1 сентября 2017 года.

Изменятся правила перевозки детей
Правила использования детских автокресел станут более жесткими. Детей до 7 лет можно будет перевозить только в автокресле вне зависимости от того, оборудован автомобиль или кабина грузового автомобиля специальными ремнями безопасности или нет.

А вот детей от 7 до 11 лет включительно можно будет перевозить на заднем сиденье с использованием ремней безопасности, если они предусмотрены конструкцией легкового или грузового автомобиля. На переднем сиденье детей до 12 лет нельзя перевозить без автокресла. Новый проект не включает словосочетание «прочие устройства», то есть для фиксации детей с помощью ремней безопасности нельзя использовать бустеры и накладки. Штраф за несоблюдение правил перевозки детей – 3 000 рублей.

Также в проекте прописан запрет на оставление в автомобиле ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Штраф за указанное нарушение составляет 500 рублей (ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ).
В июне 2016 года были внесены изменения в правила организации перевозки детей. Одни изменения вступили в силу 10 июля 2016 года, другие вступят в силу 1 января 2017 года. В частности, будет запрещено проводить групповые перевозки детей в исправных автобусах старше 10 лет и не оснащенных тахографом, а также трекером ГЛОНАСС. В диагностической карте или талоне техосмотра должна быть зафиксирована информация, подтверждающая исправное техническое состояние автобуса.

Могут измениться правила перевозки детей-инвалидов
Возможно, в самое ближайшее время будут разработаны новые правила, касающиеся перевозки детей-инвалидов, которые физически не могут пользоваться ремнями безопасности или имеют противопоказания для перевозки в автомобилях с помощью автокресел.

Акцизы на топливо вырастут
Госдума приняла в третьем чтении закон, который предусматривает существенный рост акцизов с 2017 года.
На бензин класса ниже «Евро-5» и на прямогонный бензин ставка акциза не меняется с 2017 по 2019 год и равняется той же величине, что есть сейчас: 13,1 тысячи рублей за тонну.
На автомобильный бензин класса «Евро-5» ставка в 2017 году вырастет до 10,13 тысячи рублей за тонну; в 2018-м — до 10,53 тысячи рублей за тонну; в 2019-м — до 10,95 тысячи рублей за тонну.
На дизельное топливо устанавливается ставка акциза в 2017 году в размере 6,8 тысячи рублей за тонну; в 2018 году — 7,07 тысячи рублей за тонну; в 2019 году — 7,35 тысячи рублей за тонну.
На средние дистилляты установлена ставка акциза на 2017 год в размере 7,8 тысячи рублей за тонну; на 2018 год — 8,11 тысячи рублей за тонну; на 2019 год — 8,43 тысячи рублей за тонну.

«Красивые» номера начнут продавать с аукционов в ГИБДД
Продажа «красивых» автомобильных номеров может быть разрешена в России с 2017 года. Продавать номера будут на специально организованных аукционах.

Изменятся правила техосмотра и наказание за его отсутствие
Требования к автомобилям при прохождении техосмотра ужесточатся. Например, появится запрет на использование цветной пленки на фарах, а также на любой незаводской тюнинг автомобилей.
Полномочия по контролю за операторами ТО могут передать ГИБДД или Росаккредитации.

Водителям, которые не прошли ТО, полагается штраф в размере 500—800 рублей, а за повторное деяние будет штраф в размере 5 000 рублей, или водитель лишится прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Организации могут избавить от транспортного налога
Юридических лиц, которые владеют автомобилями возрастом до 3 лет, могут освободить от уплаты транспортного налога, что простимулирует чаще обновлять автопарк. Если инициативу поддержит правительство, изменения в НК РФ вступят в силу 1 января 2017 года.

Транспортный налог для многодетных семей
Одной из приятных новостей наступающего года станет вероятная отмена транспортного налога для многодетных семей. От уплаты будет освобожден один из родителей, усыновителей, опекунов, если в семье есть трое и более детей в возрасте до 18 лет.

Инвалидам дадут возможность получить машины бесплатно
Инвалиды могут получить возможность приобрести автомобиль за счет бюджета. Для этого инвалидам войны будут выданы сертификаты в эквиваленте 700 000 рублей на покупку транспорта. В настоящее время проект находится на рассмотрении в Госдуме. В проекте сказано, что инвалидам также будут предоставляться комплекты для переоборудования машин.

Машино-места на парковках приравняют к недвижимости
С 1 января 2017 года машино-места на парковках станут недвижимостью. Также разработаны требования к размерам и оформлению машино-мест.

В Москве запретят проезд неэкологичных фур
Фуры с моторами класса ниже «Евро-3» не смогут ездить по ТТК, а фуры класса ниже «Евро-2» — по МКАД и внутри ТТК. Ранее вступление запрета в действие регулярно переносилось с 2015 года. В пресс-службе мэрии сообщили, что действовать запрет начнет 1 января 2017 года.

Въезд в города станет платным
Въезд в города может стать платным уже весной 2017 года. Регионы могут устанавливать платный въезд в города и отдельные районы. Нормативный акт вводится для того, чтобы можно было регулировать трафик и контролировать экологическую ситуацию в отдельных районах городов.

Изменения в системе «Платон»
Минтранс предлагает повысить тариф до 3,06 рубля с 1 июня 2017 года. А промежуточное повышение состоится 1 февраля 2017 года: тариф предлагают повысить до 2,6 рубля. Напомним, что сейчас тариф установлен на уровне 1,53 рубля.

Однако пока ситуация находится в подвешенном состоянии: против повышения высказались перевозчики и члены Счетной палаты.

Штрафовать перевозчиков за неуплату сборов в «Платон» хотят поручить Ространснадзору.

Систему «Платон» хотят распространить на грузовики массой от 3,5 до 12 тонн, а также внедрить систему, аналогичную «Платону», на региональных дорогах.
Начнут осуществлять рейсы первые грузовики-беспилотники
В июне — августе 2017 года некоторые коммерческие рейсы из Москвы в Краснодар начнут осуществлять грузовики-беспилотники. Компания Traft планирует специально подготовить 40 единиц транспорта для реализации этого проекта.

Сотрудники ДПС будут обязаны носить видеорегистраторы
Каждому сотруднику ДПС будет положено носить собственный видеорегистратор. Пока пилотный проект действует в столице, а в 2017 году инициатива распространится на все регионы. Предполагается, что наличие видеорегистратора избавит дорожных полицейских от стремления совершать противоправные действия.

Начинающим водителям усложнят жизнь
Начинающих водителей со стажем вождения менее 2 лет могут обязать устанавливать знак «начинающий водитель» на автомобили. Знак придется устанавливать в обязательном порядке, а еще совсем недавно это было добровольным решением. Если водитель откажется, это повлечет запрет эксплуатации транспорта. Также водителя можно будет привлечь по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф 500 рублей.

Во-вторых, водителям скутеров, мопедов и мотоциклов в течение 2 лет с момента получения прав хотят запретить перевозить пассажиров. При этом запрещать ездить на скорости более 70 км/ч, скорее всего, не будут.

Пользователи платных дорог будут ездить по единому транспондеру
К 2018 году все пользователи платных дорог получат возможность применять единый транспондер для проезда по дорогам, которые находятся под управлением «Автодора». Инициатива разрабатывается в рамках подготовки мероприятий к чемпионату мира по футболу-2018. Уже в 2017 году летом заработают транспондеры между магистралями М11 и М4.

Новая система фотовидеофиксации «Пит-стоп» заработает весной
Комплексы фотовидеофиксации, оснащенные системой автоматического слежения «Пит-стоп», заработают в 2017 году. Тестовая эксплуатация системы завершена, но из-за погодных условий запустить ее в рабочем режиме можно только после окончания зимнего периода.

В Москве и Санкт-Петербурге установят новые дорожные знаки
Размер новых знаков будет в 1,5—2 раза меньше нынешних, кроме того, их станет существенно меньше.
Помимо этого рассматриваются и некоторые другие законопроекты. В частности, речь идет об усилении уголовной ответственности за вождение в пьяном виде, нарушение правил переезда ж/д путей, а также о штрафах за неправильную тонировку.

Источник , в каментах море "любви" к правителям РФ.

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Закладка, потом дочитаю....................

Картинки пользователя Vasya

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Движемся в сторону цивилизации. За тонировку и шторки надо прав лишать. Всё остальное плохое в статье с измышлизмы с формулировкой "возможно". А возможно нет! Жизнь не стоит на месте и правильное отношение к автомобилям у нашего не законопослушного населения надо развивать. Молодцы, И главная радость, за ТО и его контроль, а то вонючих ведер с болтами развелось. И вообще от меня только спасибо и детей перевозить без кресла сзади, а то задолбало 2 кресла в авто возить, и за отмену налога многодетным, и за электронное ОСАГО. И вообще только положительные эмоции у любого законопослушного гражданина. И прочь с дорог тюнинг, я бы ещё наклейки запретил, разрешил бы только конторам, остальным только на стекло согласно регламента ТО!
А в комментах видать жгут про бесплатные авто для инвалидов? Да, придётся мириться с ними на дороге и ездить в их темпе... ибо опасное вождение...!!!

Картинки пользователя Voland_

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Vasya пишет:
Движемся в сторону цивилизации. За тонировку и шторки надо прав лишать. Всё остальное плохое в статье с измышлизмы с формулировкой "возможно". А возможно нет! Жизнь не стоит на месте и правильное отношение к автомобилям у нашего не законопослушного населения надо развивать. Молодцы, И главная радость, за ТО и его контроль, а то вонючих ведер с болтами развелось. И вообще от меня только спасибо и детей перевозить без кресла сзади, а то задолбало 2 кресла в авто возить, и за отмену налога многодетным, и за электронное ОСАГО. И вообще только положительные эмоции у любого законопослушного гражданина. И прочь с дорог тюнинг, я бы ещё наклейки запретил, разрешил бы только конторам, остальным только на стекло согласно регламента ТО!
А в комментах видать жгут про бесплатные авто для инвалидов? Да, придётся мириться с ними на дороге и ездить в их темпе... ибо опасное вождение...!!!

Тут ты Петю переплюнул.... От души ....

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Лучше бы обязательную пересдачу экзаменов по ПДД раз в три года сделали. А то популяция водятлов, не знающих толком ПДД, слишком выросла. Так послушаешь какого-нибудь "опытного" водителя, и волосы дыбом встают: он как лет пятнадцать назад ПДД перед экзаменом пару раз почитал, так их в руки больше не брал... А сколько тех, которые ПДД изучать и не пытались, а через мохнатую лапу права получили Pardon

Картинки пользователя SurfAir

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
Лучше бы обязательную пересдачу экзаменов по ПДД раз в три года сделали. А то популяция водятлов, не знающих толком ПДД, слишком выросла. Так послушаешь какого-нибудь "опытного" водителя, и волосы дыбом встают: он как лет пятнадцать назад ПДД перед экзаменом пару раз почитал, так их в руки больше не брал... А сколько тех, которые ПДД изучать и не пытались, а через мохнатую лапу права получили Pardon

Кстати, ехал сегодня по трассе около Абакана, передо мной тормознула гранта и из нее, шатаясь, вывалилось никакое тело. Как я в него не въехал - сам поражаюсь до сих пор...

Картинки пользователя Voland_

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
Лучше бы обязательную пересдачу экзаменов по ПДД раз в три года сделали. А то популяция водятлов, не знающих толком ПДД, слишком выросла. Так послушаешь какого-нибудь "опытного" водителя, и волосы дыбом встают: он как лет пятнадцать назад ПДД перед экзаменом пару раз почитал, так их в руки больше не брал... А сколько тех, которые ПДД изучать и не пытались, а через мохнатую лапу права получили Pardon

И ты думаешь " мохнатая рука" сдавать что то будет?

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

SurfAir пишет:
Alexandr_P пишет:
Лучше бы обязательную пересдачу экзаменов по ПДД раз в три года сделали. А то популяция водятлов, не знающих толком ПДД, слишком выросла. Так послушаешь какого-нибудь "опытного" водителя, и волосы дыбом встают: он как лет пятнадцать назад ПДД перед экзаменом пару раз почитал, так их в руки больше не брал... А сколько тех, которые ПДД изучать и не пытались, а через мохнатую лапу права получили Pardon

Кстати, ехал сегодня по трассе около Абакана, передо мной тормознула гранта и из нее, шатаясь, вывалилось никакое тело. Как я в него не въехал - сам поражаюсь до сих пор...

Ты доложил куда следует надеюсь..................Или как минимум отобрал ключи у этого чуюда..........................

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

TomskikhAA пишет:
Ты доложил куда следует надеюсь..................Или как минимум отобрал ключи у этого чуюда..........................

Случай из личного опыта. Поздняя ночь, зима. Под откосам стоит машина в снегу, водитель меня останавливает и слезно просит вытянуть. Типа маленько выпили, отвез друзей домой в соседнюю деревню, на обратном пути слетел с дороги. Так вот я его там и оставил. Можешь меня осуждать сколько хочешь, за то, что я его в беде оставил, но лучше пусть он один там замерзнет(хотя двигатель на машине работал), чем он бы с таким же успехом, мог других покалечить в лучшем случае.

Картинки пользователя Voland_

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

6pblcuk пишет:
Случай из личного опыта. Поздняя ночь, зима. Под откосам стоит машина в снегу, водитель меня останавливает и слезно просит вытянуть. Типа маленько выпили, отвез друзей домой в соседнюю деревню, на обратном пути слетел с дороги. Так вот я его там и оставил. Можешь меня осуждать сколько хочешь, за то, что я его в беде оставил, но лучше пусть он один там замерзнет(хотя двигатель на машине работал), чем он бы с таким же успехом, мог других покалечить в лучшем случае.

добрый ты... а мог ведь и отметелить от праведного гнева...

Картинки пользователя SurfAir

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

TomskikhAA пишет:
SurfAir пишет:
Кстати, ехал сегодня по трассе около Абакана, передо мной тормознула гранта и из нее, шатаясь, вывалилось никакое тело. Как я в него не въехал - сам поражаюсь до сих пор...

Ты доложил куда следует надеюсь..................Или как минимум отобрал ключи у этого чуюда..........................

Зачем? Он уже приехал...

Картинки пользователя Дядя Саша

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Vasya пишет:
Движемся в сторону цивилизации. За тонировку и шторки надо прав лишать. Всё остальное плохое в статье с измышлизмы с формулировкой "возможно". А возможно нет! Жизнь не стоит на месте и правильное отношение к автомобилям у нашего не законопослушного населения надо развивать. Молодцы, И главная радость, за ТО и его контроль, а то вонючих ведер с болтами развелось. И вообще от меня только спасибо и детей перевозить без кресла сзади, а то задолбало 2 кресла в авто возить, и за отмену налога многодетным, и за электронное ОСАГО. И вообще только положительные эмоции у любого законопослушного гражданина. И прочь с дорог тюнинг, я бы ещё наклейки запретил, разрешил бы только конторам, остальным только на стекло согласно регламента ТО!
А в комментах видать жгут про бесплатные авто для инвалидов? Да, придётся мириться с ними на дороге и ездить в их темпе... ибо опасное вождение...!!!

А ты почитай каменты, не ленись.
И да - всё, что касается введения новых поборов и повышения существующих - примут, и примут быстро.
Но ты этому только рад, я не сомневался.

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

6pblcuk пишет:
TomskikhAA пишет:
Ты доложил куда следует надеюсь..................Или как минимум отобрал ключи у этого чуюда..........................

Случай из личного опыта. Поздняя ночь, зима. Под откосам стоит машина в снегу, водитель меня останавливает и слезно просит вытянуть. Типа маленько выпили, отвез друзей домой в соседнюю деревню, на обратном пути слетел с дороги. Так вот я его там и оставил. Можешь меня осуждать сколько хочешь, за то, что я его в беде оставил, но лучше пусть он один там замерзнет(хотя двигатель на машине работал), чем он бы с таким же успехом, мог других покалечить в лучшем случае.

Крот, а зачем мне это писать с другой учетки....................Ты пойми, это твоё дело как ты поступил и моё мнение останется моим...........................Дело в том что никто не знает как правильно, поэтому и споры идут испокон веков о морали..........................

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Смотрю в телек, потом на вас. Ну, и дураки же вы все! Не успеет что случиться, как отовюду Шурупы сыпятся: "Запретить, наказать, отобрать!" Кто боится ваших наказаний из тех, что имеет по 150 неоплаченных штрафов? Они до самой тюрьмы не расплатятся и не собираются. Платить будут обычные водилы-терпилы. У Шурупов даже велика своего нет. Чисто повизжать за компанию. Бандерлоги...

Картинки пользователя SurfAir

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

TomskikhAA пишет:
6pblcuk пишет:
Случай из личного опыта. Поздняя ночь, зима. Под откосам стоит машина в снегу, водитель меня останавливает и слезно просит вытянуть. Типа маленько выпили, отвез друзей домой в соседнюю деревню, на обратном пути слетел с дороги. Так вот я его там и оставил. Можешь меня осуждать сколько хочешь, за то, что я его в беде оставил, но лучше пусть он один там замерзнет(хотя двигатель на машине работал), чем он бы с таким же успехом, мог других покалечить в лучшем случае.

Крот, а зачем мне это писать с другой учетки....................Ты пойми, это твоё дело как ты поступил и моё мнение останется моим...........................Дело в том что никто не знает как правильно, поэтому и споры идут испокон веков о морали..........................

Гога, сходи к психиатру, у тебя паранойя.

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

SurfAir пишет:
Гога, сходи к психиатру, у тебя паранойя.

Ты за меня переживаешь или за себя?

Картинки пользователя бич

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

ах, какая борьба на фильке была когда курение запрещали..
Kaif

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Что только не придумают, лишь бы дороги не делать, ляди!

Картинки пользователя Simpson

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

В целом всё правильно. поддерживаю. Штрафы только надо ещё повысить, до лишения водительского удостоверения. Дебилов на дороге меньше станет. Happy

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Simpson пишет:
В целом всё правильно. поддерживаю. Штрафы только надо ещё повысить, до лишения водительского удостоверения. Дебилов на дороге меньше станет. Happy

А ты в курсе, сколько без прав гоняет?

Картинки пользователя Simpson

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Надо сделать так. Два раза нарушил ПДД (любые нарушения), третий раз лишение прав на 1 год. Восстановление прав только после обучения в автошколе по двойному тарифу (если с первого раза не обучился, надо бить по карману). Сел за руль без прав, лишение свободы на 3 года. Сел за руль пьяный, лишение свободы на 5 лет. Только тогда порядок на дорогах будет. Happy

Картинки пользователя Sn

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

lopart пишет:
"Запретить, наказать, отобрать!"

Для честного человека "запретить, наказать, отобрать" куда лучше чем "разрешить, отменить наказания и раздать" т.к. этим в первую очередь нечестные пользуются...

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Sn пишет:
lopart пишет:
"Запретить, наказать, отобрать!"

Для честного человека "запретить, наказать, отобрать" куда лучше чем "разрешить, отменить наказания и раздать" т.к. этим в первую очередь нечестные пользуются...

У одного только и смогли Гелик отобрать. Ещё и вернут по-тихому.

Картинки пользователя Vasya

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Sn пишет:
lopart пишет:
"Запретить, наказать, отобрать!"

Для честного человека "запретить, наказать, отобрать" куда лучше чем "разрешить, отменить наказания и раздать" т.к. этим в первую очередь нечестные пользуются...

Поддерживаю. Иметь тонировку на передних стёклах, это не синоним свободы! Это антоним моей личной безопасности!!!

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Voland_ пишет:
Alexandr_P пишет:
Лучше бы обязательную пересдачу экзаменов по ПДД раз в три года сделали. А то популяция водятлов, не знающих толком ПДД, слишком выросла. Так послушаешь какого-нибудь "опытного" водителя, и волосы дыбом встают: он как лет пятнадцать назад ПДД перед экзаменом пару раз почитал, так их в руки больше не брал... А сколько тех, которые ПДД изучать и не пытались, а через мохнатую лапу права получили Pardon

И ты думаешь " мохнатая рука" сдавать что то будет?

Ну мохнатая рука может и не будет, но большинство водителей хоть удосужатся знания по ПДД освежить Yes

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Дядя Саша пишет:
Vasya пишет:
Движемся в сторону цивилизации. За тонировку и шторки надо прав лишать. Всё остальное плохое в статье с измышлизмы с формулировкой "возможно". А возможно нет! Жизнь не стоит на месте и правильное отношение к автомобилям у нашего не законопослушного населения надо развивать. Молодцы, И главная радость, за ТО и его контроль, а то вонючих ведер с болтами развелось. И вообще от меня только спасибо и детей перевозить без кресла сзади, а то задолбало 2 кресла в авто возить, и за отмену налога многодетным, и за электронное ОСАГО. И вообще только положительные эмоции у любого законопослушного гражданина. И прочь с дорог тюнинг, я бы ещё наклейки запретил, разрешил бы только конторам, остальным только на стекло согласно регламента ТО!
А в комментах видать жгут про бесплатные авто для инвалидов? Да, придётся мириться с ними на дороге и ездить в их темпе... ибо опасное вождение...!!!

А ты почитай каменты, не ленись.
И да - всё, что касается введения новых поборов и повышения существующих - примут, и примут быстро.
Но ты этому только рад, я не сомневался.

Ну вот опять же, на западе все эти "поборы" уже давно есть, и там они гораздо побористее наших. Ты мне скажи, почему, например, 100-200 долларов в год на различные страховки в России это "поборы! обложили!", а 1000-2000 долларов в год в той же Европе это нормально? Вы уж определитесь, либо и у нас и у них поборы, либо не поборы. А то как-то однобоко получается.

ЗЫ никого не защищаю, сам не рад "поборам", просто возражаю твоей и тебе подобным однобокости. Мне не нравится, что на западе все в белом, а в России якобы чернь.

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
Ну вот опять же, на западе все эти "поборы" уже давно есть, и там они гораздо побористее наших. Ты мне скажи, почему, например, 100-200 долларов в год на различные страховки в России это "поборы! обложили!", а 1000-2000 долларов в год в той же Европе это нормально? Вы уж определитесь, либо и у нас и у них поборы, либо не поборы. А то как-то однобоко получается.

ЗЫ никого не защищаю, сам не рад "поборам", просто возражаю твоей и тебе подобным однобокости. Мне не нравится, что на западе все в белом, а в России якобы чернь.

А кто то ещё сомневается что российский капитализм и морализм строится по западному образу и подобию?

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

lopart пишет:
Simpson пишет:
В целом всё правильно. поддерживаю. Штрафы только надо ещё повысить, до лишения водительского удостоверения. Дебилов на дороге меньше станет. Happy

А ты в курсе, сколько без прав гоняет?

А за безправное гоняние ввести уголовку... Не сажать, но пускай с условкой походят, помучаются Yes При неснятой судимости у человека автоматом прибавляется геморроя: его и с работы такого красавца могут выпереть, и на новую могут не принять, и кредитов не дадут...

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

TomskikhAA пишет:
Alexandr_P пишет:
Ну вот опять же, на западе все эти "поборы" уже давно есть, и там они гораздо побористее наших. Ты мне скажи, почему, например, 100-200 долларов в год на различные страховки в России это "поборы! обложили!", а 1000-2000 долларов в год в той же Европе это нормально? Вы уж определитесь, либо и у нас и у них поборы, либо не поборы. А то как-то однобоко получается.

ЗЫ никого не защищаю, сам не рад "поборам", просто возражаю твоей и тебе подобным однобокости. Мне не нравится, что на западе все в белом, а в России якобы чернь.

А кто то ещё сомневается что российский капитализм и морализм строится по западному образу и подобию?

Вряд ли. Но либо капитализм везде "злой", либо везде "добрый". А то нагнетают тут некоторые, мол на западе солнце светит ярче, водка слаще, пиздюля суровее, а х...й стоит твёрже...

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
Вряд ли. Но либо капитализм везде "злой", либо везде "добрый". А то нагнетают тут некоторые, мол на западе солнце светит ярче, водка слаще, пиздюля суровее, а х...й стоит твёрже...

Не сомневайся, всё так и есть.......................Только копию построить невозможно в силу различных причин, а капитализм с его скотской системой строят и не нужно тут даже додумывать, что строится что то другое...............................

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Vasya пишет:
Движемся в сторону цивилизации.

Средняя зарплата в месяц, долл. США:
- США 4500
- Гонконг 4800
- Китай 750
- Россия 470

Движемся, но не тем местом.

Картинки пользователя Apuй

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

TomskikhAA пишет:
Alexandr_P пишет:
Вряд ли. Но либо капитализм везде "злой", либо везде "добрый". А то нагнетают тут некоторые, мол на западе солнце светит ярче, водка слаще, пиздюля суровее, а х...й стоит твёрже...

Не сомневайся, всё так и есть.......................Только копию построить невозможно в силу различных причин, а капитализм с его скотской системой строят и не нужно тут даже додумывать, что строится что то другое...............................

Я вот тоже не могу понять, как так получается, что три бригады вахтовиков за добычу 100 000 тонн нефти получает денег меньше, чем какой-то топ-менеджер за продажу этой же самой нефти?

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
А за безправное гоняние ввести уголовку... Не сажать, но пускай с условкой походят, помучаются Yes При неснятой судимости у человека автоматом прибавляется геморроя: его и с работы такого красавца могут выпереть, и на новую могут не принять, и кредитов не дадут...

Да ты чо!? А у тебя есть права пешехода?

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Vasya пишет:
Поддерживаю. Иметь тонировку на передних стёклах, это не синоним свободы! Это антоним моей личной безопасности!!!

Да ты чо?! А как быть с задними? Если ты двигаешься задним ходом, то задние становятся передними.

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Apuй пишет:
Я вот тоже не могу понять, как так получается, что три бригады вахтовиков за добычу 100 000 тонн нефти получает денег меньше, чем какой-то топ-менеджер за продажу этой же самой нефти?

Потому как это суть капитализма.....................Хозяин и рабы если быть более точным в определении сути.......................

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Белоленточник пишет:
Средняя зарплата в месяц, долл. США:
- США 4500

Снова сферическая средняя зарплата в вакууме, не соответствующая действительности, и снова без учета покупательной способности валюты внутри страны...

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

TomskikhAA пишет:
Apuй пишет:
Я вот тоже не могу понять, как так получается, что три бригады вахтовиков за добычу 100 000 тонн нефти получает денег меньше, чем какой-то топ-менеджер за продажу этой же самой нефти?

Потому как это суть капитализма.....................Хозяин и рабы если быть более точным в определении сути.......................

Да ты Карлмаркс, бля.

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Apuй пишет:
Я вот тоже не могу понять, как так получается, что три бригады вахтовиков за добычу 100 000 тонн нефти получает денег меньше, чем какой-то топ-менеджер за продажу этой же самой нефти?

Ага, ну ты ещё нефтяников-вахтовиков обделенными назови... Многие из них за сотку получают Pardon

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
Белоленточник пишет:
Средняя зарплата в месяц, долл. США:
- США 4500

Снова сферическая средняя зарплата в вакууме, не соответствующая действительности, и снова без учета покупательной способности валюты внутри страны...

От 5 до 12 долларов в час.Пусть не свистит. У Абрамовича с Дерипаской тоже высокая, но только Юпитер наоборот будет считать среднюю по ним.

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

lopart пишет:
Да ты Карлмаркс, бля.

А ты просто бля....................Какой вопрос, такой и ответ........................

Картинки пользователя Apuй

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
Ага, ну ты ещё нефтяников-вахтовиков обделенными назови... Многие из них за сотку получают Pardon

Да нет Шурка, тут обделенным является топ-менеджер, потому что мировые цены на нефть сильно упали с 2014 года. Так бы он гораздо больше получил, а у нефтяников-вахтовиков стабильность, что тогда получали, то и сейчас получают.

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Apuй пишет:
Я вот тоже не могу понять, как так получается, что три бригады вахтовиков за добычу 100 000 тонн нефти получает денег меньше, чем какой-то топ-менеджер за продажу этой же самой нефти?

Ну и так-то топ-манагер имеет гораздо бОльшую ответственность, чем бригада вахтовиков...

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

TomskikhAA пишет:
lopart пишет:
Да ты Карлмаркс, бля.

А ты просто бля....................Какой вопрос, такой и ответ........................

Чур меня! Я у тебя ничего не спрашивал.

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Apuй пишет:
Alexandr_P пишет:
Ага, ну ты ещё нефтяников-вахтовиков обделенными назови... Многие из них за сотку получают Pardon

Да нет Шурка, тут обделенным является топ-менеджер, потому что мировые цены на нефть сильно упали с 2014 года. Так бы он гораздо больше получил, а у нефтяников-вахтовиков стабильность, что тогда получали, то и сейчас получают.

А кто медведей с голодухи давит?

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

lopart пишет:
Чур меня! Я у тебя ничего не спрашивал.

А я тебе ничего и не отвечал........................

Картинки пользователя Apuй

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
Ну и так-то топ-манагер имеет гораздо бОльшую ответственность, чем бригада вахтовиков...

Да не говори, вот у него голова то болит, куда такие деньжищи потратить. Да это ладно, а если эта нефть просрочена?

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Alexandr_P пишет:
Белоленточник пишет:
Средняя зарплата в месяц, долл. США:
- США 4500

Снова сферическая средняя зарплата в вакууме, не соответствующая действительности, и снова без учета покупательной способности валюты внутри страны...

Не кизди, убогий. На 100 баксов там ты купишь намного больше, чем на 10 баксов здесь. Примерно раз в 10. И качественней во столько же

Картинки пользователя TomskikhAA

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

basic 2 пишет:
Не кизди, убогий. На 100 баксов там ты купишь намного больше, чем на 10 баксов здесь. Примерно раз в 10. И качественней во столько же

Ты будь конкретнее....................Возьми в сравнение проезд на общественном транспорте там и тут...........................Насколько больше ты там раз проедешь на автобусе? Просто интересно..................

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

TomskikhAA пишет:
basic 2 пишет:
Не кизди, убогий. На 100 баксов там ты купишь намного больше, чем на 10 баксов здесь. Примерно раз в 10. И качественней во столько же

Ты будь конкретнее....................Возьми в сравнение проезд на общественном транспорте там и тут...........................Насколько больше ты там раз проедешь на автобусе? Просто интересно..................

Сфера услуг, понятно, там будет дороже. Но не товары. Так что, если зп на Западе в 10 раз выше, то по факту они богаче нас раз в 5. Ну, или другими словами, если представить, что и у них и у нас после всех расходов остается переходящий остаток в 10%, то там это будет 500 долл., а у нас 50.

Картинки пользователя Apuй

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Белоленточник пишет:
Сфера услуг, понятно, там будет дороже. Но не товары. Так что, если зп на Западе в 10 раз выше, то по факту они богаче нас раз в 5. Ну, или другими словами, если представить, что и у них и у нас после всех расходов остается переходящий остаток в 10%, то там это будет 500 долл., а у нас 50.

Да что же ты такой скользкий-то. В принципе я и так догадываюсь, но пусть лучше Крот скажет.

Картинки пользователя lopart

Re: Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

В какой-то стране люди массово были выдворены на улицу за неплатежи по ипотеке, и это не Россия.