clubfile.net
Авторизоваться
Последние комментарии
Опрос
Как по-вашему лучше копить деньги?
На банковском депозите
19%
В наличной валюте
5%
В золоте
10%
В ценных бумагах
3%
Инвестировать в недвижимость
16%
Под матрасом
5%
Их надо тратить
11%
Свой вариант, сейчас напишу
2%
Копить не получается
30%
Всего голосов: 664

Реклама на ClubFile.ru

Случайное фото
Последнее фото
ВВЕРХ

18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Еще недельку побарагозят
12% (6 голосов)
Стопудов - до следующих выборов
27% (13 голосов)
Пока баксы не кончатся
41% (20 голосов)
Я - белоленточник по сексуальной ориентации
6% (3 голосов)
Свой вариант
14% (7 голосов)
Всего голосов: 49
Картинки пользователя SurfAir

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Slow

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Админ ресурс уже применяется. Так что честность выборов снова условна. Жизнь не будет лучше. Потому на всеобщее молчание даже не надейтесь. Другое дело - местный Юпи. Он просто больной, а не оппозиционер. Слишком много обобщает и истерит. Конструктива ноль.

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Месяца два будут слюни метать про Чурова, проплаченность и прочие подтасовки.

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Alexandr_P пишет:
Месяца два будут слюни метать про Чурова, проплаченность и прочие подтасовки.

Какого Чурова?

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Alexandr_P пишет:
Месяца два будут слюни метать про Чурова, проплаченность и прочие подтасовки.

Какого Чурова?

Волшебника (с) шнаптцы

Картинки пользователя kaktus1771

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Alexandr_P пишет:
Месяца два будут слюни метать про Чурова, проплаченность и прочие подтасовки.

На филе за явным преимуществом победила КПРФ.
Думаешь в стране будет тот же результат?

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Alexandr_P пишет:
Волшебника (с) шнаптцы

Его сменила Памфилова же.

Картинки пользователя Дядька Петьков

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Админ ресурс уже применяется. Так что честность выборов снова условна. Жизнь не будет лучше. Потому на всеобщее молчание даже не надейтесь. Другое дело - местный Юпи. Он просто больной, а не оппозиционер. Слишком много обобщает и истерит. Конструктива ноль.

Уже белоленточную Панфилову считать вместо Чурова поставили, а вам всё не так да не эдак!
Или это болезнь такая - не признавать очевидного,с чем не согласен?

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Дядька Петьков пишет:
lopart пишет:
Админ ресурс уже применяется. Так что честность выборов снова условна. Жизнь не будет лучше. Потому на всеобщее молчание даже не надейтесь. Другое дело - местный Юпи. Он просто больной, а не оппозиционер. Слишком много обобщает и истерит. Конструктива ноль.

Уже белоленточную Панфилову считать вместо Чурова поставили, а вам всё не так да не эдак!
Или это болезнь такая - не признавать очевидного,с чем не согласен?

Во власти нет ни одного непропутинского, не надо дезинформировать. Все из обоймы ВВП. Других туда не пускают. Вон, одного поставили губером, а потом лихо подставили, мол, нельзя доверять оппозиции, она ещё более воровская. Белыха превратили в жупел.

Картинки пользователя Дядька Петьков

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Во власти нет ни одного непропутинского, не надо дезинформировать. Все из обоймы ВВП. Других туда не пускают. Вон, одного поставили губером, а потом лихо подставили, мол, нельзя доверять оппозиции, она ещё более воровская. Белыха превратили в жупел.

Ни чёсе,все там запутина!
А кто ж тогда в Думу тащит на выборы целых две (и это не считая старого гнилого Яблока)госдеповских партии ("Роста" и "Парнас"),а единственную партию новых большевиков(государственников) - ПВО...завалили на подписях?!....
И это при том,что все партии-"старички",как правило ни то ни се(и вашим и нашим)!
Где запутинцы?
С кем Путину новую Россию строить?

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Дядька Петьков пишет:
lopart пишет:
Во власти нет ни одного непропутинского, не надо дезинформировать. Все из обоймы ВВП. Других туда не пускают. Вон, одного поставили губером, а потом лихо подставили, мол, нельзя доверять оппозиции, она ещё более воровская. Белыха превратили в жупел.

Ни чёсе,все там запутина!
А кто ж тогда в Думу тащит на выборы целых две (и это не считая старого гнилого Яблока)госдеповских партии ("Роста" и "Парнас"),а единственную партию новых большевиков(государственников) - ПВО...завалили на подписях?!....
И это при том,что все партии-"старички",как правило ни то ни се(и вашим и нашим)!
Где запутинцы?
С кем Путину новую Россию строить?

С петьками-дуротаксистами. И шурокротами. Новый ГУЛАГ

Картинки пользователя SurfAir

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Lliannam пишет:
Дядька Петьков пишет:
Ни чёсе,все там запутина!
А кто ж тогда в Думу тащит на выборы целых две (и это не считая старого гнилого Яблока)госдеповских партии ("Роста" и "Парнас"),а единственную партию новых большевиков(государственников) - ПВО...завалили на подписях?!....
И это при том,что все партии-"старички",как правило ни то ни се(и вашим и нашим)!
Где запутинцы?
С кем Путину новую Россию строить?

С анеборьками шестого разряда. И олекаськами. Новый ГудЛак

поправил

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Интересно, а шурокротов за их подлость в школе сильно били?

Картинки пользователя SurfAir

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Lliannam пишет:
Интересно, а шурокротов за их подлость в школе сильно били?

Бегом новую Россию строить, бгггг.

Картинки пользователя nalex_74

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Сейчас еще более интересная позиция наблюдается. Если ты критикуешь эту ебучую власть, во главе с Пу, то ты проплаченный агент госдепа и предатель, который хочет получить тоже самое что на Украине. Поэтому никакой критики! Только восхищение что чиновничий хуй беспредела заходит все глубже и глубже в очко простого народа!

Картинки пользователя SurfAir

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

nalex_74 пишет:
Сейчас еще более интересная позиция наблюдается. Если ты критикуешь эту ебучую власть, во главе с Пу, то ты проплаченный агент госдепа и предатель, который хочет получить тоже самое что на Украине. Поэтому никакой критики! Только восхищение что чиновничий хуй беспредела заходит все глубже и глубже в очко простого народа!

http://matveychev-oleg.livejournal.com/3965732.html
Проходимцы, которые крявавый режым критикуют, до власти дорываются - и беспределят еще больше.

Картинки пользователя nalex_74

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Шутить если разрешили сколько угодно можно, в стране от этого ничего не меняется, выборы это иллюзия свободы. Парад клоунов.

Картинки пользователя КИРСанчик

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

nalex_74 пишет:
Сейчас еще более интересная позиция наблюдается. Если ты критикуешь эту ебучую власть, во главе с Пу, то ты проплаченный агент госдепа и предатель, который хочет получить тоже самое что на Украине. Поэтому никакой критики! Только восхищение что чиновничий хуй беспредела заходит все глубже и глубже в очко простого народа!

Если чужой йюх входит в тебя всё глубже и глубже... - не стой раком!
Мы тебя не к этому призывали.

Картинки пользователя Vasya

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Вот это на Россия1!!! Послушайте
того психбольного. Какой мордор? Это на России1!!! Свободы слова у нас больше чем в Европах и Штатах. Просто народ уже говна наелся, его уже не манят либеральные ценности, потому как они уничтожают этот народ...

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Дядька Петьков пишет:
lopart пишет:
Во власти нет ни одного непропутинского, не надо дезинформировать. Все из обоймы ВВП. Других туда не пускают. Вон, одного поставили губером, а потом лихо подставили, мол, нельзя доверять оппозиции, она ещё более воровская. Белыха превратили в жупел.

Ни чёсе,все там запутина!
А кто ж тогда в Думу тащит на выборы целых две (и это не считая старого гнилого Яблока)госдеповских партии ("Роста" и "Парнас"),а единственную партию новых большевиков(государственников) - ПВО...завалили на подписях?!....
И это при том,что все партии-"старички",как правило ни то ни се(и вашим и нашим)!
Где запутинцы?
С кем Путину новую Россию строить?


Они продались за Родину!

Картинки пользователя Дядька Петьков

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
Вот это на Россия1!!! Послушайте
того психбольного. Какой мордор? Это на России1!!! Свободы слова у нас больше чем в Европах и Штатах. Просто народ уже говна наелся, его уже не манят либеральные ценности, потому как они уничтожают этот народ...

А ты сегодня за кого?

Картинки пользователя Vasya

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Дядька Петьков пишет:
Vasya пишет:
Вот это на Россия1!!! Послушайте
того психбольного. Какой мордор? Это на России1!!! Свободы слова у нас больше чем в Европах и Штатах. Просто народ уже говна наелся, его уже не манят либеральные ценности, потому как они уничтожают этот народ...

А ты сегодня за кого?

Я за жизнь! А вы держитесь тут!
А тут про трипер. И это на федеральных каналах, в эфире. Куда уж больше свободы слова?!

Картинки пользователя Simpson

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

nalex_74 пишет:
Шутить если разрешили сколько угодно можно, в стране от этого ничего не меняется, выборы это иллюзия свободы. Парад клоунов.

Чудеса фотошопа. Happy

Картинки пользователя Simpson

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Во власти нет ни одного непропутинского. Все из обоймы ВВП. Других туда не пускают.
Так и должно быть. Власть должно быть единой и сплочённой. Если во власти будут разногласия то это уже будет не власть а бардак.
Сейчас еще более интересная позиция наблюдается. Если ты критикуешь эту ебучую власть, во главе с Пу, то ты проплаченный агент госдепа и предатель
В большинстве своём критикуют власть не проплаченные агенты госдепа и предатели, а люди которые не нашли своего места в жизни. Это в основном те кто не достаточно умён что бы зарабатывать себе на жизнь интеллектом, и достаточно ленив чтобы зарабатывать физическим трудом. А так же с каждым годом становится всё больше людей, которые считают что работая на компьютере они должны получать зарплату не меньше чем сантехник. И поэтому остаются не востребованными. Таким людям любая власть не понравится, потому что они переоценивают свои способности.
Выборы это иллюзия свободы. Парад клоунов.
Нынешняя власть была избрана большинством населения нашей страны. И причём неоднократно. Что говорит об её законности и высоком уровне легитимности. Более того, нынешняя власть устраивает большинства населения нашей страны. Happy

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Simpson пишет:
Во власти нет ни одного непропутинского. Все из обоймы ВВП. Других туда не пускают.
Так и должно быть. Власть должно быть единой и сплочённой. Если во власти будут разногласия то это уже будет не власть а бардак.

Там и так бардак.
Никто не может править вечно, кроме авторитарных правителей, читай, сатрапов. Конституции не должны переписываться под всякого нового "сильного лидера". Это банановая республика тогда.

Картинки пользователя Simpson

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Там и так бардак.
Никто не может править вечно, кроме авторитарных правителей, читай, сатрапов. Конституции не должны переписываться под всякого нового "сильного лидера". Это банановая республика тогда.

У нас в стране никто не правит вечно. Правительство избирается народом на выборах. Бардака во власти тоже нет. Потому что если во власти бардак то и в стране тоже бардак. А в стране всё нормально. Happy

Картинки пользователя Vasya

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Simpson пишет:
Во власти нет ни одного непропутинского. Все из обоймы ВВП. Других туда не пускают.
Так и должно быть. Власть должно быть единой и сплочённой. Если во власти будут разногласия то это уже будет не власть а бардак.

Там и так бардак.
Никто не может править вечно, кроме авторитарных правителей, читай, сатрапов. Конституции не должны переписываться под всякого нового "сильного лидера". Это банановая республика тогда.

Ну, а теперь спец по бананам... Наша конституция писалась либералами, там много чего надо переделывать!

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

kaktus1771 пишет:
Alexandr_P пишет:
Месяца два будут слюни метать про Чурова, проплаченность и прочие подтасовки.

На филе за явным преимуществом победила КПРФ.
Думаешь в стране будет тот же результат?

Не думаю и не знаю. Репрезентативность опроса очень уж низкая.

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

nalex_74 пишет:
Сейчас еще более интересная позиция наблюдается. Если ты критикуешь эту ебучую власть, во главе с Пу, то ты проплаченный агент госдепа и предатель, который хочет получить тоже самое что на Украине. Поэтому никакой критики! Только восхищение что чиновничий хуй беспредела заходит все глубже и глубже в очко простого народа!

Власть критикуй сколько влезет. Просто некоторые критиканы критиканят всё что видят, заявляя, мол они критикуют власть, хотя часто объект их критики может имеет к власти такое же отношение, как Новодворская имела к спорту. Им указываешь на их критиканства, а они тебя ещё и преспешником-защитником власти называют Tired Например, если какой-нибудь либераст скажет, что все российские автомобили говно, а ты ему возразишь, то тебя тут же назовут наймитом кремля, лизоблюдом и поклонником Путина. Маразм, он такой Pardon

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

nalex_74 пишет:
Шутить если разрешили сколько угодно можно, в стране от этого ничего не меняется, выборы это иллюзия свободы.

Ну а ты-то сам как думаешь, способны стописят миллионов субъективных людей объективно выбрать из нескольких человек, о которых они знаю только то, что показывают по телевизору, пишут в газетах и постят в интернете? Демократия по своей природе иллюзорна.

Картинки пользователя Alexandr_P

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Alexandr_P пишет:
Волшебника (с) шнаптцы

Его сменила Памфилова же.

Я образно. Просто шнаптцы до сих пор оргазмируют на фразу "Чуров 146%", хотя ещё тогда было выяснено, что это исключительно ошибка телеканала.

Картинки пользователя Spiritus

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Alexandr_P пишет:
nalex_74 пишет:
Сейчас еще более интересная позиция наблюдается. Если ты критикуешь эту ебучую власть, во главе с Пу, то ты проплаченный агент госдепа и предатель, который хочет получить тоже самое что на Украине. Поэтому никакой критики! Только восхищение что чиновничий хуй беспредела заходит все глубже и глубже в очко простого народа!

Власть критикуй сколько влезет. Просто некоторые критиканы критиканят всё что видят, заявляя, мол они критикуют власть, хотя часто объект их критики может имеет к власти такое же отношение, как Новодворская имела к спорту. Им указываешь на их критиканства, а они тебя ещё и преспешником-защитником власти называют Tired Например, если какой-нибудь либераст скажет, что все российские автомобили говно, а ты ему возразишь, то тебя тут же назовут наймитом кремля, лизоблюдом и поклонником Путина. Маразм, он такой Pardon

Вы 25 лет у власти. Сделайте жизнь более-менее сносной, зарплаты дотяните хотя бы до уровня прибалтики, а потом уже щеки надувайте, пыжьтесь и самолюбуйтесь, сколько влезет. Экономику то поднять слабо?

Картинки пользователя SurfAir

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Spiritus пишет:
Alexandr_P пишет:
Власть критикуй сколько влезет. Просто некоторые критиканы критиканят всё что видят, заявляя, мол они критикуют власть, хотя часто объект их критики может имеет к власти такое же отношение, как Новодворская имела к спорту. Им указываешь на их критиканства, а они тебя ещё и преспешником-защитником власти называют Tired Например, если какой-нибудь либераст скажет, что все российские автомобили говно, а ты ему возразишь, то тебя тут же назовут наймитом кремля, лизоблюдом и поклонником Путина. Маразм, он такой Pardon

Вы 25 лет у власти. Сделайте жизнь более-менее сносной, зарплаты дотяните хотя бы до уровня прибалтики, а потом уже щеки надувайте, пыжьтесь и самолюбуйтесь, сколько влезет. Экономику то поднять слабо?

проебалтика стремительным домкратом вымирает, было бы там все кучеряво, людишки плодились бы и размножались.
Латвия 2016 - 1 958 800 населения, в 1989 - 2 665 770, Литва - 2 898 000 и 3 684 000, Эстония - 1 311 759 и 1 566 000 соответственно.

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
Я за жизнь! А вы держитесь тут!
А тут про трипер. И это на федеральных каналах, в эфире. Куда уж больше свободы слова?!

Выборы, они везде одинаковые. Послушает народ такого "умника" и побежит голосовать за Путина. Чем больше народа посмотрит эту передачу, тем выше рейтинг Путина. И кому такая свобода слова на руку?

Картинки пользователя Vasya

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

6pblcuk пишет:
Vasya пишет:
Я за жизнь! А вы держитесь тут!
А тут про трипер. И это на федеральных каналах, в эфире. Куда уж больше свободы слова?!

Выборы, они везде одинаковые. Послушает народ такого "умника" и побежит голосовать за Путина. Чем больше народа посмотрит эту передачу, тем выше рейтинг Путина. И кому такая свобода слова на руку?

Свобода слова не подразумевает свободу от собственных убеждений. Если этот чел нравится двум процентам населения, то они за него проголосуют. А прочие могут посмотреть на это и понять, что такой вот ультраправый антисемит у власти им не нужен. Другое дело, что рядом с ним на дебатах стоит Миронов, например, и не отказывается от участия в передаче. Я бы посмотрел как рядом будет стоять Медведев, например... Jokingly

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
6pblcuk пишет:
Выборы, они везде одинаковые. Послушает народ такого "умника" и побежит голосовать за Путина. Чем больше народа посмотрит эту передачу, тем выше рейтинг Путина. И кому такая свобода слова на руку?

Свобода слова не подразумевает свободу от собственных убеждений. Если этот чел нравится двум процентам населения, то они за него проголосуют. А прочие могут посмотреть на это и понять, что такой вот ультраправый антисемит у власти им не нужен. Другое дело, что рядом с ним на дебатах стоит Миронов, например, и не отказывается от участия в передаче. Я бы посмотрел как рядом будет стоять Медведев, например... Jokingly

Это вроде как дебаты нынешнего крота с шурой_пи устроить, чего там смотреть, кто сильнемше амереку обгадит

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:

Свобода слова не подразумевает свободу от собственных убеждений. Если этот чел нравится двум процентам населения, то они за него проголосуют. А прочие могут посмотреть на это и понять, что такой вот ультраправый антисемит у власти им не нужен. Другое дело, что рядом с ним на дебатах стоит Миронов, например, и не отказывается от участия в передаче. Я бы посмотрел как рядом будет стоять Медведев, например... Jokingly

Свобода слова - осознанная необходимость. Убеждения зачастую является искусственным продуктом, привнесённым, а не следствием СОБСТВЕННОГО опыта. На фильке это хорошо видно.

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
Свобода слова не подразумевает свободу от собственных убеждений. Если этот чел нравится двум процентам населения, то они за него проголосуют. А прочие могут посмотреть на это и понять, что такой вот ультраправый антисемит у власти им не нужен. Другое дело, что рядом с ним на дебатах стоит Миронов, например, и не отказывается от участия в передаче. Я бы посмотрел как рядом будет стоять Медведев, например... Jokingly

Потому его на дебаты и не пускают. Я не уверен, что Миронов тоже от себя лично говорит, обычная пропиаренная шестерка. Реальные люди, с реальной властью сидят в тени. Но мне нравится читать здешние дебаты.

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
Ну, а теперь спец по бананам... Наша конституция писалась либералами, там много чего надо переделывать!

Недаром Авраам родил Исаака, а Ельцин Путина. Ельцинские написали, а путинские для собственного удобства подправили сроки, например. Я, кстати, вовсе не ненавижу Путина и считаю его далеко не худшим руководителем, но самым умным и честным и, тем более, не единственным на всю Россию. Устроил себе в Кремле престол. Власть приватизировал и развлекается встречами с "народом". Мы это проходили при коммунистах. Кончилось застоем и развалом. Чуть что, пугают госдепом. Да меня этот госдеп в последнюю очередь интересует.

Картинки пользователя SurfAir

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Vasya пишет:
Ну, а теперь спец по бананам... Наша конституция писалась либералами, там много чего надо переделывать!

Недаром Авраам родил Исаака, а Ельцин Путина. Ельцинские написали, а путинские для собственного удобства подправили сроки, например. Я, кстати, вовсе не ненавижу Путина и считаю его далеко не худшим руководителем, но самым умным и честным и, тем более, не единственным на всю Россию. Устроил себе в Кремле престол. Власть приватизировал и развлекается встречами с "народом". Мы это проходили при коммунистах. Кончилось застоем и развалом. Чуть что, пугают госдепом. Да меня этот госдеп в последнюю очередь интересует.

Я тоже не считаю его самым лучшим руководителем, но менять его на какого-нибудь лешку насрального или другого проходимца что-то нет желания.

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

SurfAir пишет:
Я тоже не считаю его самым лучшим руководителем, но менять его на какого-нибудь лешку насрального или другого проходимца что-то нет желания.

А кто тут Навального толкает в президенты? Довели ситуёвину до такого горячего, что тут только Шойгу остаётся: кругом враги, всего боимся и палец над красной кнопкой дрожит.

Картинки пользователя Vasya

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Vasya пишет:
Ну, а теперь спец по бананам... Наша конституция писалась либералами, там много чего надо переделывать!

Недаром Авраам родил Исаака, а Ельцин Путина. Ельцинские написали, а путинские для собственного удобства подправили сроки, например. Я, кстати, вовсе не ненавижу Путина и считаю его далеко не худшим руководителем, но самым умным и честным и, тем более, не единственным на всю Россию. Устроил себе в Кремле престол. Власть приватизировал и развлекается встречами с "народом". Мы это проходили при коммунистах. Кончилось застоем и развалом. Чуть что, пугают госдепом. Да меня этот госдеп в последнюю очередь интересует.

Вот и нас всех вроде бы тоже в последнюю должен интересовать, но пока мы находимся в некой зависимости от метрополии США, то интересует и в полный рост. Кстати, в США всех очень интересует региональная держава с порванной в клочья экономикой... Что хилари что дональд поют неустанно про Пу и нашу необъятную. Это говорит что не всё уже так однозначно...

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
Вот и нас всех вроде бы тоже в последнюю должен интересовать, но пока мы находимся в некой зависимости от метрополии США, то интересует и в полный рост. Кстати, в США всех очень интересует региональная держава с порванной в клочья экономикой... Что хилари что дональд поют неустанно про Пу и нашу необъятную. Это говорит что не всё уже так однозначно...

Вчера на ютубе у Кайгермазова прозвучала эта шутка про регионально разорванную в клочья страну. А Китай своих много пугает госдепом или всё таки создаёт условия для работы и бизнеса? У нас средний класс останется скоро в воспоминаниях, мелкий бизнес слизывают крупные корпорации. Никто не хочет инициативу проявлять - всё равно сожрут.

Картинки пользователя Vasya

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

lopart пишет:
Vasya пишет:
Вот и нас всех вроде бы тоже в последнюю должен интересовать, но пока мы находимся в некой зависимости от метрополии США, то интересует и в полный рост. Кстати, в США всех очень интересует региональная держава с порванной в клочья экономикой... Что хилари что дональд поют неустанно про Пу и нашу необъятную. Это говорит что не всё уже так однозначно...

Вчера на ютубе у Кайгермазова прозвучала эта шутка про регионально разорванную в клочья страну. А Китай своих много пугает госдепом или всё таки создаёт условия для работы и бизнеса? У нас средний класс останется скоро в воспоминаниях, мелкий бизнес слизывают крупные корпорации. Никто не хочет инициативу проявлять - всё равно сожрут.

Надо глянуть видос... Laughing

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
lopart пишет:
Недаром Авраам родил Исаака, а Ельцин Путина. Ельцинские написали, а путинские для собственного удобства подправили сроки, например. Я, кстати, вовсе не ненавижу Путина и считаю его далеко не худшим руководителем, но самым умным и честным и, тем более, не единственным на всю Россию. Устроил себе в Кремле престол. Власть приватизировал и развлекается встречами с "народом". Мы это проходили при коммунистах. Кончилось застоем и развалом. Чуть что, пугают госдепом. Да меня этот госдеп в последнюю очередь интересует.

Вот и нас всех вроде бы тоже в последнюю должен интересовать, но пока мы находимся в некой зависимости от метрополии США, то интересует и в полный рост. Кстати, в США всех очень интересует региональная держава с порванной в клочья экономикой... Что хилари что дональд поют неустанно про Пу и нашу необъятную. Это говорит что не всё уже так однозначно...

Про ядерную угрозу от Пу...Уася, ты новоявленный адепт Федорова?

Картинки пользователя Vasya

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Dreammer пишет:
Про ядерную угрозу от Пу...Уася, ты новоявленный адепт Федорова?

Не смеши мои подковы, а то я ржать начну! Это единственный аргумент, что мы ещё не часть США. Печальнее было бы некуда, причём в первую очередь меркелям и холандам...

Картинки пользователя lopart

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
Надо глянуть видос... Laughing

1мин.18сек

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
Dreammer пишет:
Про ядерную угрозу от Пу...Уася, ты новоявленный адепт Федорова?

Не смеши мои подковы, а то я ржать начну! Это единственный аргумент, что мы ещё не часть США. Печальнее было бы некуда, причём в первую очередь меркелям и холандам...

Вася, твоя очередь конём быть.

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Vasya пишет:
Dreammer пишет:
Про ядерную угрозу от Пу...Уася, ты новоявленный адепт Федорова?

Не смеши мои подковы, а то я ржать начну! Это единственный аргумент, что мы ещё не часть США. Печальнее было бы некуда, причём в первую очередь меркелям и холандам...

Еще один долбобоп, мнящий первозадачу для USA покорение Россиянии....ваши обожаемые правители сами ее сдают по оптовке вместе с убогим народцем

Картинки пользователя ClubFile.org

Re: 18.09.16 - выборы. Заткнутся ли потом белоленточники?

Обязательно заткнутся, устами младенца глаголет истина: