clubfile.net
Авторизоваться
Последние комментарии
Опрос
Нужно ли метро в Красноярске?
Да, метро необходимо! Надоело в пробках стоять!
53%
Да, нужно, но оно не решит текущих транспортных проблем
10%
Ну, можно и построить - лишним не будет
6%
Мне всё равно
6%
Нет, метро в Красноярске не нужно. И так хорошо.
2%
Вместо метро надо строить канатные транваи, монорельс, скоростной трамвай, вакуумную трубу Илона Маска
7%
Закопайте аффтора опроса туда же, куда закопали метро
3%
Опять, всё разворуют и все следы метро закопают обратно.
7%
Какое метро? У нас же разлом, развал, распил, и радиоактивный радон под землёй!
4%
Сейчас, напишу свой ответ...
1%
Всего голосов: 586

Реклама на ClubFile.ru

Случайное фото
ВВЕРХ

Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Картинки пользователя Dark_Lord

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

И кого ты хотел этим удивить ?

Картинки пользователя Vortexandis

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Белогвагдейская пговокация,товагищи!!

Картинки пользователя Geralt

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Dark_Lord пишет:
И кого ты хотел этим удивить ?

Да, согласен, картинка не содержит никакой сенсации )))

Картинки пользователя Dark_Lord

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Geralt пишет:
Dark_Lord пишет:
И кого ты хотел этим удивить ?

Да, согласен, картинка не содержит никакой сенсации )))

Были соответствующие граждане и рангом повыше. Лев/Лейба Давидович Троцкий/Бронштейн, Лазарь Моисеевич Каганович, Лев Захарович Мехлис и т.д.

Картинки пользователя SurfAir

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Dark_Lord пишет:
Geralt пишет:

Да, согласен, картинка не содержит никакой сенсации )))

Были соответствующие граждане и рангом повыше. Лев/Лейба Давидович Троцкий/Бронштейн, Лазарь Моисеевич Каганович, Лев Захарович Мехлис и т.д.

Ничего не изменилось.

Картинки пользователя Dark_Lord

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

kRoTbegemoth пишет:

Ничего не изменилось.

Однако изменилось, сейчас над ними нет И.В. Сталина

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Dark_Lord пишет:
kRoTbegemoth пишет:

Ничего не изменилось.

Однако изменилось, сейчас над ними нет И.В. Сталина

и тогда над ними сталина небыло, он гораздо позже рулить стал...

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

спрятать/показать

Картинки пользователя Geralt

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Dark_Lord пишет:
kRoTbegemoth пишет:

Ничего не изменилось.

Однако изменилось, сейчас над ними нет И.В. Сталина

Сейчас над нами о какие парни:

Картинки пользователя Vortexandis

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Провокация,сфабрикована петлюровцами,потом всплывшая при окупации немцами в 41..Каменец-Подольский промышленный город,и Красная дружина там состояла в основном из рабочих славянской национальности,ну и евреи тоже были,куда ж без них,благо в то время на Украине их довольно много было.Да при Петлюре их активно вырезали,так,что и немцам не снилось,впрочем,они данную стезю продолжили..

Картинки пользователя Vortexandis

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

"9-го и 10-го мая 1919 года петлюровские банды, ворвавшись в Тростинец, принялись хватать и арестовывать еврейское мужское население. За это время ими было задержано около 400 человек различного возраста, которых заперли в помещение местного военного комиссариата. Никто не знал, какая участь ожидает несчастных пленников, но чувствовалось, что предстоит нечто ужасное. Действительно, начались какие-то жуткие приготовления. Десятки здоровенных бандитов принялись копать огромную могилу в 35 аршин длины и несколько аршин ширины. Эта работа тянулась мучительно долго, вызывая тревогу у населения, а тем временем 400 человек голодных, измученных, стиснутых в небольшом помещении, запертых в душных комнатах, без воздуха и без вентиляции, страдали и томились в предсмертных муках без проблеска надежды на спасение. Эта жестокая пытка тянулась 30 часов, пока, наконец, не наступила развязка. Орда вооруженных людей по сигналу окружила комиссариат, ворвалась в помещение, и началась кровавая резня. Сотни озверелых погромщиков с остервенением накинулись на пленников с ножами, топорами, ломами и прочими орудиями смерти, беспощадно убивая каждого попавшегося под руку. Не довольствуясь этим, бандиты забросали помещение комиссариата бомбами и гранатами, превратив десятки людей в груду окровавленного мяса. Резня продолжалась довольно долго, так как уничтожить холодным оружием четыреста человек - дело не легкое. Но "работа" все-таки производилась с неослабевающим рвением, пока все были перебиты и истреблены. Душураздирающие крики терзаемых и убиваемых не производили на убийц ни малейшего впечатления, и они еще с большим ожесточением накидывались на свои жертвы, упиваясь их кровью и муками.
Только тогда стало ясно, для чего понадобилась гигантская могила. Убийцы свезли свои жертвы и побросали их в яму, и эта просторная общая могила поглотила 400 мучеников, над которыми теперь возвышается своеобразный мавзолей. Это - своего рода новая "Стена плача", к которой в известные дни население приходит поплакать и вспомнить кошмарные минуты пережитого. Всего погибло в Тростинце до 500 чел."

Вот поэтому они и пошли в Красную Армию, - чтобы защититься.

Источник: Еврейские погромы 1918-1921гг. Издание: Издательство Акц. общество "Школа и книга". Москва, 1926.

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

а 99 иудаистов, ставших большевиками и приехавших из за границы тоже чтобы защититься? Happy

Картинки пользователя kaktus1771

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Если бы евреев было столько в Красной Армии, как бы они выиграли гражданскую войну, ведь страна то Россия, а не Израиль?

Картинки пользователя Geralt

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Vortexandis пишет:
Провокация,сфабрикована петлюровцами,потом всплывшая при окупации немцами в 41..Каменец-Подольский промышленный город,и Красная дружина там состояла в основном из рабочих славянской национальности,ну и евреи тоже были,куда ж без них,благо в то время на Украине их довольно много было.Да при Петлюре их активно вырезали,так,что и немцам не снилось,впрочем,они данную стезю продолжили..

Как дополнение темы

“15 января 1918 года Советское правительство (Совет Народных Комиссаров) издало декрет об организации Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА), а 29 января — о создании Рабоче-крестьянского Красного Флота (РККФ). После этого началось формирование руководящих органов и частей новых Вооруженных Сил страны.

4 марта Совнаркомом был утвержден Высший Военный Совет в составе: военного руководителя Бонч-Бруевича (бывший генерал царской армии) и двух политических комиссаров — П.П. Прошьяна (левый эсер) и К.И. Шитко (большевик). Председателем Высшего Военного Совета и Народным Комиссаром военных дел назначался Лев Давидович ТРОЦКИЙ (БРОНШТЕЙН). Его заместителем — Эфраим Маркович СКЛЯНСКИЙ. Кроме них было еще пять членов Совета”...

Развязанная большевиками гражданская война требовала все новых реорганизаций, и 2 сентября 1918 года постановлением ВЦИК был образован Революционный Военный Совет Республики (РВСР), который осуществлял управление Вооруженными Силами. Ему подчинялись все органы и должностные лица военного ведомства. Этим же постановлением был упразднен прежний Высший Военный Совет. Председателем Реввоенсовета был назначен Народный комиссар по военным и морским делам ТРОЦКИЙ Лев Давидович (занимал эту должность с 6.9.1918 г. до 26.1.1925 г.). Его заместителем по военным и морским делам стал СКЛЯНСКИЙ Эфраим Маркович. Приказом председателя Реввоенсовета Л.Д. ТРОЦКОГО от II сентября 1918 года были образованы фронты с их штабами, а также новые армии. Возглавляли каждый фронт и каждую армию Реввоенсоветы в составе: командующего — военного специалиста и двух политических комиссаров. Следует сказать, что почти во все реввоенсоветы фронтов и армий входили евреи, они же назначались и на комиссарские должности, командармами, начальниками дивизий. Не имея возможности в рамках этой небольшой главы дать имена всех и подробный обзор деятельности их на многочисленных фронтах длительного покорения России, ограничусь сокращенным перечнем наиболее известных протеже Троцкого, которых он внедрял на высокие армейские посты. В целях экономии места мною опущены периоды времени, когда приводимые персонажи находились на указываемых должностях, их часто по несколько раз в год перебрасывали с места на место. Вернемся к приводимым в книге фактам:

Членами Реввоенсовета (РВС) фронтов были евреи:

* Восточного — Аркадий Павлович РОЗЕНГОЛЬЦ, Сергей Иванович Гусев (Я.Д. ДРАБКИН), Михаил Михайлович ЛАШЕВИЧ.
* Западного — Роберт Александрович РИММ, Евгений Михайлович ПЯТНИЦКИЙ, Иосиф Станиславович УНШЛИХТ, Аркадий Павлович РОЗЕНГОЛЬЦ, Д.Т. ВАЙМАН и др.
* Кавказского — Сергей Иванович ГУСЕВ (ДРАБКИН), Аркадий Павлович РОЗЕНГОЛЬЦ.
* Северного — Лев Маркович ГЛЕЗАРОВ, Евгений Михайлович ПЯТНИЦКИЙ.
* Туркестанского — Лев Филиппович ПЕЧЕРСКИЙ, Иосиф Еремеевич СЛАВИН, Моисей Янович ЛИСОВСКИЙ, Исаак Абрамович ЗЕЛЕНСКИЙ, Герман Самойлович БИТКЕР.
* Юго-Восточного — Сергей Иванович ГУСЕВ (ДРАБКИН).
* Юго-Западного — Сергей Иванович ГУСЕВ (ДРАБКИН), Моисей Львович РУХИМОВИЧ.
* Южного (против Врангеля) — Бела КУН, Сергей Иванович ГУСЕВ (ДРАБКИН).
* Южного (против Деникина) — Григорий Яковлевич СОКОЛЬНИКОВ (БРИЛЛИАНТ), Иосиф Исаевич ХОДОРОВСКИИ, Михаил Михайлович ЛАШЕВИЧ.

Командующими Армиями были евреи:

* 3-й армии Восточного фронта — М.М. ЛАШЕВИЧ,
* 3-й армии Западного фронта — Владимир Соломонович .ЛАЗАРЕВИЧ,
* 7-й армии — М.М.ЛАШЕВИЧ,
* 8-й армии Южного фронта — Григорий Яковлевич СОКОЛЬНИКОВ (БРИЛЛИАНТ),
* 9-й армии — Наум Семенович СОРКИН,
* 14-й армии Южного и др. фронтов — Иона Эммануилович ЯКИР.

Начальниками штабов Армий были евреи:

* 4-й армии Восточного Фронта — Владимир Соломонович ЛАЗАРЕВИЧ,
* 14-й армии Южного и др. фронтов — Вадим Михайлович БУХМАН,
* 16-й армии Западного фронта — Евгений Александрович ШИЛОВСКИЙ.
* Туркестанской армии Восточного фронта — Александр Исаевич МИТИН, В.С. ЛАЗАРЕВИЧ,
* Народно-революционной армии ДВР — Борис Миронович ФЕЛЬДМАН.

В Реввоенсоветах армий один или два из его членов обязательно были евреи:

* 1-й армии Восточного и Туркестанского фронтов — Арий Константинович МИРСКИИ, Григорий Исаакович БРЕЙДО, Илья Савельевич ШЕЛЕХЕС;
* 2-й армии Восточного фронта — Сергей Иванович ГУСЕВ (ДРАБКИН), Г.Я. Сокольников (БРИЛЛИАНТ), Григорий Наумович КАМИНСКИЙ;
* 3-й армии Восточного фронта — М.М. ЛАШЕВИЧ, Филипп Исаевич ГОЛОЩЕКИН, Яков Лазаревич АСКОЛЬДОВ;
* 4-й армии Восточного и Туркестанского фронтов — Борис Григорьевич МОЛДАВСКИЙ, Гавриил Давидович ЛИНДОВ ЛЕЙТЕЙЗЕН, Борис Григорьевич ЗУЛЬ;
* 4-й армии Западного Фронта — Евгений Ильич ВЕГЕР;
* 5-й Отдельной армии — Аркадий Павлович РОЗЕНФЕЛЬД, Исаак Самойлович КИЗЕЛЬШТЕЙН, Борис Захарович ШУМЯЦКИЙ, М.А. ВОЛЬФОВИЧ;
* 6-й Отдельной армии — Герман Самойлович БИТКЕР, Р.В.ПИКЕЛЬ, Лев Захарович МЕХЛИС;
* 7-й армии Северного. Западного и др. фронтов — Михаил Иосифович РОЗЕН, Самуил Петрович ВОСКОВ, Моисей Маркович ХАРИТОНОВ, Аркадий Павлович РОЗЕНГОЛЬЦ, Григорий Евсеевич ЗИНОВЬЕВ (РАДОМЫСЛЬСКИЙ), М.М.ЛАШЕВИЧ;
* 8-й армии Южного и др. фронтов — Иона Эммануилович ЯКИР, Яков Ильич ВЕСНИК, А.П. РОЗЕНГОЛЬЦ, Г.П. СОКОЛЬНИКОВ (БРИЛЛИАНТ);
* 9-й армии — Г.Я. СОКОЛЬНИКОВ (БРИЛЛИАНТ), Иосиф Исаевич ХОДОРОВСКИЙ, Адольф Михайлович ЛИДЕ;
* 10-й армии — П.И. КУШНЕР, Лев Филиппович ПЕЧЕРСКИЙ, Михаил Ефимович ШТЕЙМАН;
* 11-й армии — Оскар Моисеевич ЛЕШИНСКИЙ, Яков Ильич ВЕСНИК, Исаак Соломонович КИЗЕЛЬШТЕЙН, М.И. ШНЕЙДЕРМАН, П.И. КУШНЕР;
* 12-й армии — Михаил Михайлович ЛАНДА (комиссар армии), Борис Маркович ТАЛЬ (комиссар штаба армии), Иона Эммануилович ЯКИР (командующий Южной группой войск 12-й армии), Ян (Яков) Борисович ГАМАРНИК (комиссар группы);
* 13-й армии — А.П. РОЗЕНГОЛЬЦ, Борис Григорьевич ЗУЛЬ, Адольф Михайлович ЛИДЕ, Иосиф Моисеевич БИК, И.С.КИЗЕЛЬШТЕЙН, Г.Я. СОКОЛЬНИКОВ, Розалия Самойловна ЗЕМЛЯЧКА-САМОЙЛОВА-ЗАЛКИНД (начальник политотдела);
* 14-й армии — И.С.КИЗЕЛЬШТЕЙН, Моисей Львович РУХИМОВИЧ;
* 15-й армии — Ян (Яков) Давидович ЛЕНЦМАН, А.ПРОЗЕНГОЛЬЦ, М.М.ЛАШЕВИЧ, Яков Ильич ВЕСНИК;
* 16-й армии — Иосиф Станиславович УНШЛИХТ, Александр Яковлевич ЭСТРИН;
* Туркестанской армии — А.К. МИРСКИЙ;
* Резервной армии — Б.И. ГОЛЬДБЕРГ, Г.М. ЗУСМАНОВИЧ;
* Народно-революционной армии ДРВ (Дальневосточной республики) — Моисей Израилевич ГУБЕЛЬМАН;
* Отдельной Кавказской армии — Моисей Янович ЛИСОВСКИИ.

В период гражданской войны многие евреи занимали должности командиров (начальников), военкомов (военных комиссаров), начальников штабов и политотделов дивизий, бригад, полков и других соединений и частей.

Командирами (начальниками) дивизий были евреи:

* Григорий Михайлович БОРЗИНСКИЙ — 1-й Витебской пехотной;
* Сергей Михайлович ШЕЙДЕМАН — 1-й Рязанской пехотной;
* БЛЮМЕНФЕЛЬД — 1-й Сибирской кавалерийской;
* Михаил Георгиевич МЕЙЕР — 1-й Кавказской кавалерийской;
* Борис Николаевич ФРЕЙМАН — 6-й стрелковой;
* Михаил Иосифович РОЗЕН — 8-й стрелковой;
* Александр Яковлевич ЯНОВСКИЙ — 9-й стрелковой;
* Семен Абрамович ТУРОВСКИЙ — 8-й кавалерийской дивизии Червонного казачества;
* Андрей Иосифович РАТАИСКИИ — 12-й стрелковой,
* М.И. РОЗЕН — 13-й стрелковой;
* Александр Савельевич СИРОТИН — 15-й Сивашской стрелковой;
* Эдуард Давидович ЛЕПИН — той же дивизии;
* Самуил Пинхусович МЕДВЕДЕВСКИИ — 16-й стрелковой;
* Мирон Львович ПОЛУНОВ — той же дивизии;
* Григорий Михайлович БОРЗИНСКИЙ — 17-й Нижегородской стрелковой;
* Давид Аронович ГУТМАН — 17-й кавалерийской дивизии Червонного казачества;
* Александр Генрихович ШИРМАХЕР — 18-й стрелковой;
* Евгений Петрович КОФЕЛЬ — 20-й Пензенской стрелковой;
* Борис Владимирович МАЙСТРАХ — той же дивизии;
* Рувим Лейбович ИЦКОВСКИЙ — 22-й стрелковой;
* Б.В. МАЙСТРАХ — той же дивизии;
* Николай Иосифович ЛОТОЦКИЙ — 23-й стрелковой;
* Борис Маркович ТАЛЬ — 25-й стрелковой им. Чапаева;
* Марк Семенович БЕЛИЦКИИ — 26-й Златоустовской стрелковой;
* Михаил Георгиевич МЕЙЕР — 33-й Кубанской стрелковой;
* Леонид Ильич ВЕРМАН — 35-й Сибирской стрелковой;
* Константин Августович НЕЙМАН — той же дивизии;
* Нехемия Иосифович ФЕЛЬДМАН — 42-й стрелковой;
* М.И.РОЗЕН — той же дивизии;
* И.Э. Якир — 45-й стрелковой;
* Л.А. ШНИТМАН — той же дивизии;
* Лев Михайлович ГОРДОН — 54-й стрелковой;
* Михаил И. РОЗЕН — 55-й стрелковой;
* Борис Миронович ФЕЛЬДМАН — той же дивизии;
* Михаил СЛУВИС — 56-й стрелковой...

Военкомами дивизий были евреи:

* Яков Иосифович ШВАРЦМАН — 1-й Азербайджанской сводной стрелковой;
* Адольф Яковлевич РЕДЕР — 1-й Витебской стрелковой;
* Моисей Наумович АХМАНОВ — той же дивизии;
* Александр Яковлевич ГРИНШТЕЙН — 1-й Донской стрелковой;
* КЛЕЙТМАН — 1-й Заднепровской стрелковой;
* Абрам Исаакович ХАСИС — 1-й Смоленской пехотной;
* Михаил Борисович ПОШЕМАНСКИИ — 1-й Туркестанской стрелковой;
* ГРОССМАН — той же дивизии;
* Наиса Моисеевна АЗАРХ — 1-й Особой Вятской;
* Яков Лазаревич АСКОЛЬДОВ — 1-й Литовской стрелковой;
* Семен Маркович НОРДЩТЕИН — 2-й Московской пехотной;
* М.И. РОЗЕН — 2-й Новгородской пехотной:
* М.А. ЛЕВИН — той же дивизии;
* Александр Давидович РИХТЕР — 2-й стрелковой дивизии армии Советской Латвии;
* Исай Г. ПОЛОНСКИЙ — 2-й стрелковой;
* ВОСКОВ — той же дивизии;
* Исаак Израилевич МИНЦ — 2-й Украинской советской дивизии;
* Михаил Георгиевич МЕЙЕР — 1-й Кавказской кавалерийской дивизии;
* Адольф Яковлевич РЕДЕР — 1-й Туркестанской кавалерийской;
* Илья Маркович ЗЕЙЛИНКОВИЧ — 2-й Кавказской кавалерийской дивизии;
* Наум Давидович ЕФУНИ — 2-й Ставропольской кавалерийской дивизии;
* Нехамия Львович ФЕЛЬДМАН — 3-й Кавказской стрелковой;
* Моисей Маркович ХАРИТОНОВ — 3-й Украинской;
* Яков ЛЕВИН — 3-й Туркестанской кавалерийской;
* А.Я. РЕДЕР — той же дивизии;
* Зиновий Семенович ДУБИНСКИЙ — 4-й Украинской стрелковой;
* Лазарь Наумович АРОНШТАМ — 4-й стрелковой;
* И.Г. ПОЛОНСКИЙ — 5-й Московской пехотной;
* Яков Юрьевич ПЕТЕРСОН — 6-й Орловской стрелковой;
* Владимир Осипович ЛИХТЕНШТАДТ — 6-й стрелковой;
* Наум Натанович РАБИЧЕВ — 7-й стрелковой;
* Зиновий Семенович БЫЧ — 9-й стрелковой;
* Лев Владимирович ЛЕМБЕРГ — той же дивизии;
* Абрам Ильич ВАЙМАН — той же дивизии;
* Самуил Петрович ВОСКОВ — той же дивизии;
* Иосиф БЫК, Моисей ЛИСОВСКИЙ — той же дивизии;
* Л.М. ГОРДОН — 9-й кавалерийской Крымской;
* Лев Вениаминович ЖМУДСКЙ — 10-й Тамбовской...” [
275 ].

И т. д. и т.п.

Нет возможности перечислить всех, тем более, что этот перечень займет не один десяток страниц. Достаточно сказать, что и начальниками штабов дивизий, полков, военными комиссарами бригад, полков, начальниками политотделов всех звеньев армий, председателями ревтрибуналов, руководителями снабжения фронтов, армий, дивизий почти сплошь были евреи (более подробные данные смотри в ж. “Молодая гвардия” № 11, 1990) — факты из книги Арона Лазаревича Абрамовича “В решающей войне”, вышедшей в Израиле). Относительно меньший процент евреев был среди командного состава в первый период гражданской войны, когда на командные должности назначались военные специалисты из числа бывших генералов, и офицеров царской армии, которые в процессе военных операций и обучали “птенцов” Троцкого военному искусству, тактике и стратегии военных операций.
»

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

или может хлебный бунт , который положил начало революцмии саботированный в Москве еврейскими булочниками тоже чтобы защититься?

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

я могу полный список выложить сюда, со всеми фамилиями

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
или может хлебный бунт , который положил начало революцмии саботированный в Москве еврейскими булочниками тоже чтобы защититься?

ну ну...
http://anticomprador.ru/publ/1914_1917_gg_prodovolstvennyj_krizis/28-1-0-877

Картинки пользователя Vortexandis

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Спокойней,ребята. Laughing
Просто про данный список читывал в Интернете(где ж ещё)на сайте по Второй Мировой,как гебельсовскую пропаганду,поэтому и прокомментировал.А были там евреи,или не было,сейчас уже хрен разберёшь..
Могу вам годный вброс подсказать- http://kpss-ru.livejournal.com/64858.html
1917. Кто ехал в пресловутом пломбированном вагоне.
ПАССАЖИРЫ ПЛОМБИРОВАННЫХ ВАГОНОВ,
пропущенных Германией в Россию в 1917 году.
Почитайте,может пригодится..

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

F1 пишет:
sybyrak78 пишет:
или может хлебный бунт , который положил начало революцмии саботированный в Москве еврейскими булочниками тоже чтобы защититься?

ну ну...
http://anticomprador.ru/publ/1914_1917_gg_prodovolstvennyj_krizis/28-1-0-877

молодца , я тоже антикомпрадор читаю Drink
только что ты хотел мне этой статьей показать?

Картинки пользователя sertat

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Да здравствуют евреи, с оружием в руках защищавшие завоевания Великой Октябрьской Социалистической Революции!!

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

молодца , я тоже антикомпрадор читаю Drink
только что ты хотел мне этой статьей показать?

найди хоть намек на булочников...

Картинки пользователя SurfAir

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Geralt пишет:
Vortexandis пишет:
Провокация,сфабрикована петлюровцами,потом всплывшая при окупации немцами в 41..Каменец-Подольский промышленный город,и Красная дружина там состояла в основном из рабочих славянской национальности,ну и евреи тоже были,куда ж без них,благо в то время на Украине их довольно много было.Да при Петлюре их активно вырезали,так,что и немцам не снилось,впрочем,они данную стезю продолжили..

Как дополнение темы

длинный список

Они практически все расстреляны в 1937-39-м годах.

Картинки пользователя Gorgi

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Не все евреи евреи, не все русские русские...

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

F1 пишет:
молодца , я тоже антикомпрадор читаю Drink
только что ты хотел мне этой статьей показать?

найди хоть намек на булочников...

конкретно дается факт бунта в Москве, с которого пошла дальше волна саботажа,

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Gorgi пишет:
Не все евреи евреи, не все русские русские...

страдают всегда портняжка , да сапожник...

Картинки пользователя Vortexandis

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Если уж на то пошло,евреи и противоположном стане имелись.
" У атамана Семенова на Дальнем Востоке сражалась отдельная еврейская сотня. Она так и называлась "Иудейская сотня". И после поражения Семенова и отступления его отрядов в Китай, евреи продолжали принимать участие в антикоммунистической деятельности с территории этого азиатского государства. Так, В.С. Слуцкий, офицер семеновских войск, остался при атамане Семенове после расформирования недолго просуществовавшей в Чите еврейской роты. Он перешел на хозяйственную должность, продолжал служить и дослужился до подполковника... Коммерческие дела Слуцкого невольно сталкивали его с различными людьми; некоторые из них ставили ему в вину, что, будучи евреем, он считал себя настоящим семеновцем и был предан атаману. "
" Вот что происходило на Урале в войсках атамана Дутова. В 1919 году на улицах Челябинска была зверски зарублена Соня Кривая, знаменитая большевистская подпольщица, еврейка по национальности. Это хорошо известно, но почти никто не знает, что дутовцам ее указали собственные двоюродные братья Сони, служившие в Белой армии офицерами контрразведки. Впоследствии они отсидели десять лет на Соловках. "

Картинки пользователя Gorgi

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

F1 пишет:
Gorgi пишет:
Не все евреи евреи, не все русские русские...

страдают всегда портняжка , да сапожник...

Примета такая, на выборах голосуют за русского, а когда становится хреново, находят у него еврейские корни...

Картинки пользователя Vortexandis

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Копипастить не хочу,кому интересно-вот.
Евреи в период революции- http://jhistory.nfurman.com/russ/russ001-13.htm
Евреи в Красной Армии в годы Гражданской войны 1918–1922 гг.- http://www.jewniverse.ru/RED/Shneyer/glava1kr_ar%5B2%5D.htm

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

конкретно дается факт бунта в Москве, с которого пошла дальше волна саботажа

ну и при чем тут булочники евреи?
железная дорога в чьих руках была? кто снабжением зерна занимался?
и насколько я помню, революцию затеяли гораздо раньше большевиков... они ее просто до ума довели...причем совместно с меньшивиками и эсэрами...

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Трудности со снабжением города хлебом (вызванные в эти дни из-за снежных заносов срывом графика грузовых перевозок), слухи о скором введении карточек на хлеб привели к исчезновению хлеба, что раньше никогда в столице Империи не случалось, его население, включая низшие классы, привыкло к отлично налаженному продовольственному снабжению Петрограда. У хлебных лавок выстроились длинные очереди — «хвосты», как тогда говорили. Так на почве возникшего дефицита одного продукта — хлеба, вспыхнули локальные беспорядки неполитического характера. По воспоминаниям начальника Петроградского охранного отделения К. И. Глобачева: «...забастовало до 200 тысяч рабочих...через ЦВПК [центральный военно-промышленный комитет] в рабочие массы были брошены политические лозунги и был пущен слух о надвигающемся якобы голоде и отсутствии хлеба в столице. Нужно сказать, что в Петрограде с некоторого времени при булочных и хлебопекарнях появились очереди за покупкой хлеба. Это явление произошло не потому, что хлеба в действительности не было или его было недостаточно, а потому, что, благодаря чрезмерно увеличившемуся [за время войны за счёт беженцев и мобилизованных] населению Петрограда, с одной стороны, и призыву очередного возраста хлебопеков - с другой, не хватало очагов для выпечки достаточного количества хлеба. К тому же как раз в это время, для урегулирования раздачи хлеба, продовольственная комиссия решила перейти на карточную систему. Запас муки для продовольствия Петрограда был достаточный, и кроме того ежедневно в Петроград доставлялось достаточное количество вагонов с мукой. Таким образом, слухи о надвигающемся голоде и отсутствии хлеба были провокационными - с целью вызвать крупные волнения и беспорядки, что в действительности и удалось.»[54][55]. Не только голод, а даже подлинный недостаток хлеба в Петрограде в те дни ещё не начинался, причем на многих заводах администрация вела снабжение продуктами сама - там и очередей хлебных не знали, а уж гарнизон-то вовсе не испытывал недостатка в хлебе[53]. {{Нет в источнике 2|Роль непосредственного организатора блокады поставок хлеба, по мнению некоторых исследователей[56], принадлежит активному участнику заговора против Николая II Ю. Ломоносову, одному из руководителей министерства путей сообщения перед первой мировой войной, который затем (28 февраля) вместе с инженером-путейцем А.Бубликовым взял под контроль ж\д пути на Петроград и приказал остановить царский поезд, вышедший из Ставки в Царское Село[57][58][59].

По сообщениям газеты «Биржевые ведомости», 21 февраля (6 марта) на Петроградской стороне начался разгром булочных и мелочных лавок, продолжавшийся затем по всему городу. Толпа окружила пекарни и булочные и с криками: «Хлеба, хлеба» двинулась по улицам. Тем временем 22 февраля (7 марта) Николай II уезжает из Петрограда в Могилёв в Ставку Верховного Главнокомандующего.

23 февраля (8 марта). В Петрограде обострились перебои с хлебом. Рабочие Путиловского завода вышли на улицу под лозунгами «Долой войну!», «Долой самодержавие!», «Хлеба!», вскоре перешедшие в столкновения с полицией. Волнения продолжились и на следующий день 24 февраля (9 марта). К путиловским рабочим стали присоединяться рабочие других заводов Петрограда. Число бастующих достигло 90 тыс. человек.

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

многа букв.
я тебя к первоисточнику отправлю "собрание сочинений ленина". последние несколько томов, содержут письма ленина за разные периоды времени.
письма оригинал(фото)и печатный "перевод", для тех, кто плохо рукописи разбирает.
когда ты их будешь читать, то узнаешь, как по крупицам собирали хлеб... после этого, сам будешь толкователем истории...
я лично их читал почти все...

Картинки пользователя SurfAir

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
Запас муки для продовольствия Петрограда был достаточный, и кроме того ежедневно в Петроград доставлялось достаточное количество вагонов с мукой. Таким образом, слухи о надвигающемся голоде и отсутствии хлеба были провокационными - с целью вызвать крупные волнения и беспорядки, что в действительности и удалось.»

Лучше это прочитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Продразверстка
Это все иллюзии про достаточные запасы хлеба...

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

kRoTbegemoth пишет:
sybyrak78 пишет:
Запас муки для продовольствия Петрограда был достаточный, и кроме того ежедневно в Петроград доставлялось достаточное количество вагонов с мукой. Таким образом, слухи о надвигающемся голоде и отсутствии хлеба были провокационными - с целью вызвать крупные волнения и беспорядки, что в действительности и удалось.»

Лучше это прочитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Продразверстка
Это все иллюзии про достаточные запасы хлеба...

я вообще то оттуда же взял откуда и ты Happy

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

F1 пишет:
многа букв.
я тебя к первоисточнику отправлю "собрание сочинений ленина". последние несколько томов, содержут письма ленина за разные периоды времени.
письма оригинал(фото)и печатный "перевод", для тех, кто плохо рукописи разбирает.
когда ты их будешь читать, то узнаешь, как по крупицам собирали хлеб... после этого, сам будешь толкователем истории...
я лично их читал почти все...

нахрена ты мне этого жида приводишь в пример?
почитай почему в Москве перед самой февральской революцией начались именно погромы евреев - булочников и все поймешь Happy

Картинки пользователя Gorgi

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
F1 пишет:
многа букв.
я тебя к первоисточнику отправлю "собрание сочинений ленина". последние несколько томов, содержут письма ленина за разные периоды времени.
письма оригинал(фото)и печатный "перевод", для тех, кто плохо рукописи разбирает.
когда ты их будешь читать, то узнаешь, как по крупицам собирали хлеб... после этого, сам будешь толкователем истории...
я лично их читал почти все...

нахрена ты мне этого жида приводишь в пример?
почитай почему в Москве перед самой февральской революцией начались именно погромы евреев - булочников и все поймешь Happy

А Ленин тоже жид?

Картинки пользователя schnaps

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Gorgi пишет:
sybyrak78 пишет:
нахрена ты мне этого жида приводишь в пример?
почитай почему в Москве перед самой февральской революцией начались именно погромы евреев - булочников и все поймешь Happy

А Ленин тоже жид?

Старик Крупский ведь.

Картинки пользователя Gorgi

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

schnaps пишет:
Старик Крупский ведь.

Ясно, тогда я за евреев...

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
F1 пишет:
многа букв.
я тебя к первоисточнику отправлю "собрание сочинений ленина". последние несколько томов, содержут письма ленина за разные периоды времени.
письма оригинал(фото)и печатный "перевод", для тех, кто плохо рукописи разбирает.
когда ты их будешь читать, то узнаешь, как по крупицам собирали хлеб... после этого, сам будешь толкователем истории...
я лично их читал почти все...

нахрена ты мне этого жида приводишь в пример?
почитай почему в Москве перед самой февральской революцией начались именно погромы евреев - булочников и все поймешь Happy

Чтобы знать к примеру мысли гитлера, прочитай "моя борьба" с первоисточника.
если хочешь рассуждать о ленине, читай его труды...
то что ты называешь его евреем, в революцию его называли немецким шпионом, много титулов...
ты мысли и дела его читай, например отдания приказов об определенных действиях...которые хочешь обсуждать.
а то, что ты приводишь чьи то высказывания...они свои действия просто оправдывают. как хрущев культ сталина...

Картинки пользователя SurfAir

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
kRoTbegemoth пишет:
Лучше это прочитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Продразверстка
Это все иллюзии про достаточные запасы хлеба...

я вообще то оттуда же взял откуда и ты Happy

Значит, взаимоисключающие параграфы:
Провал заготовок вёл к катастрофе. В начале марта 1917 в Петрограде и Москве оставалось запасов хлеба на несколько дней и были участки фронта с сотнями тысяч солдат где запасы хлеба были лишь на полдня. Обстоятельства вынуждали действовать: 2 марта Продовольственная комиссия Временного Правительства принимает решение: «не останавливая обычных закупок и получения хлеба по развёрстке, немедленно приступить к реквизиции хлеба у крупных земельных собственников и арендаторов всех сословий имеющих запашку не менее 50 десятин, а также у торговых предприятий и банков.» 25 марта 1917 года издается Закон о передаче хлеба в распоряжение государства (монополии на хлеб). Согласно ему, «всё количество хлеба, продовольственного и кормового урожая прошлых лет, 1916 и будущего урожая 1917, за вычетом запаса, необходимого для продовольствия и хозяйственных нужд владельца, поступает со времени взятия хлеба на учет, в распоряжение государства по твёрдым ценам и может быть отчуждено лишь при посредстве государственных продовольственных органов».

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

дедушка у Ленина сруль мойшевич бланк

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Например, в предреволюционные годы ни для кого не было секретом, что одно из крупнейших в России акционерных обществ - "Зерно-Сахар" - владевшее многими сахарными заводами и ведшее крупную торговлю хлебом, фактически было предприятием известного московского еврея-сиониста Златопольского. Но председателем правления в нем был один граф, а членами - лица неиудейского вероисповедания. И формально все было в порядке. Явление это было не единичным, а типичным; и не только в свеклосахарной промышленности, но и в других секторах хозяйственной жизни. Главным образом, ,в"черте оседлости"; в меньшей степени - во всей России. В мукомольном деле, торговле зерном, лесом, а, в особенности, в банковском деле..
Хотя, как указано выше, точно установить степень участия еврейского капитала в хозяйственной жизни России невозможно, однако известное представление об этом можно почерпнуть из исследования по этому вопросу И. Дижура "Евреи в экономической жизни России" ("Книга о русском еврействе", Нью-Йорк, 1960 год.)
Согласно данным И.Дижура, из 518 сахарных заводов --182 (31,5%) принадлежали евреям. Это относится к заводам с незакамуфлированным еврейским капиталом, Почти во всех остальных, в той или иной степени и форме, закамуфлированно участвовал еврейский капитал.
В мукомольном деле 365 крупных паровых мельниц были в еврейских руках; в пивоварении - 22 % всех пивоваренных заводов принадлежали евреям; в текстильной индустрии - 30 %; хлебная торговля была почти исключительно в еврейских руках (на 1000 торгующих зерном - 930 были евреи).

Картинки пользователя Gorgi

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
дедушка у Ленина сруль мойшевич бланк

Это ужасно...

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

Gorgi пишет:
sybyrak78 пишет:
дедушка у Ленина сруль мойшевич бланк

Это ужасно...

Дед Ленина по матери Александр Дмитриевич — Сруль (Израиль) Мойшевич Бланк - крещеный еврей, врач, немалое состояние которого значительно увеличилось после женитьбы на немке Анне Григорьевне Гросскопф (у семьи Гросскопф были и шведские корни). Выйдя в отставку с должности медицинского инспектора госпиталей Государственного оружейного завода в Златоусте (в чине статского советника), доктор Бланк приписался к казанскому дворянству (чин давал ему достоинство личного дворянина). Вскоре он приобрел имение в деревне Кокушкино, став помещиком средней руки. Рано осиротевшую мать Ленина, Марию Александровну, как и ее четверых сестер воспитала тетка по матери, обучившая племянниц музыке и иностранным языкам.

В семье Ульяновых усилиями Марии Александровны поддерживался особый пиетет перед немецким порядком и аккуратностью. Дети владели иностранными языками (Володя в совершенстве владел немецким, по-французски читал и говорил, хуже знал английский). Несмотря на то что Ленин был, безусловно, человеком русской культуры, знавшим жизнь русской провинции, к России, по всей видимости, не испытывал горячей любви, предпочитая западную духовную и бытовую культуру.

Семья Ульяновых проживала с 1869 года в Симбирске, рядом с Владимиром росли два брата и три сестры: Анна (1864 г.р.), Александр (1866 г.), Ольга (1871 г.), Дмитрий (1874 г.) и Мария (1878 г.).

Картинки пользователя sertat

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
спрятать/показать

Например, в предреволюционные годы ни для кого не было секретом, что одно из крупнейших в России акционерных обществ - "Зерно-Сахар" - владевшее многими сахарными заводами и ведшее крупную торговлю хлебом, фактически было предприятием известного московского еврея-сиониста Златопольского. Но председателем правления в нем был один граф, а членами - лица неиудейского вероисповедания. И формально все было в порядке. Явление это было не единичным, а типичным; и не только в свеклосахарной промышленности, но и в других секторах хозяйственной жизни. Главным образом, ,в"черте оседлости"; в меньшей степени - во всей России. В мукомольном деле, торговле зерном, лесом, а, в особенности, в банковском деле..
Хотя, как указано выше, точно установить степень участия еврейского капитала в хозяйственной жизни России невозможно, однако известное представление об этом можно почерпнуть из исследования по этому вопросу И. Дижура "Евреи в экономической жизни России" ("Книга о русском еврействе", Нью-Йорк, 1960 год.)
Согласно данным И.Дижура, из 518 сахарных заводов --182 (31,5%) принадлежали евреям. Это относится к заводам с незакамуфлированным еврейским капиталом, Почти во всех остальных, в той или иной степени и форме, закамуфлированно участвовал еврейский капитал.
В мукомольном деле 365 крупных паровых мельниц были в еврейских руках; в пивоварении - 22 % всех пивоваренных заводов принадлежали евреям; в текстильной индустрии - 30 %; хлебная торговля была почти исключительно в еврейских руках (на 1000 торгующих зерном - 930 были евреи).

А чем тебя заинтересовала "степень участия еврейского капитала в хозяйственной жизни России" ? Завидуешь?

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
дедушка у Ленина сруль мойшевич бланк

ах какой глупый еврей..свет в россии везде сделал, образование бесплатное для всех, БАМ перспективу видел...при чем заметь, все сам в своих трудах...
сравни с троцким, ротшильдами и т.д.
почитай первоисточники и увидишь каких он евреев гонял... свой своих... Happy

Картинки пользователя schnaps

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sertat пишет:

А чем тебя заинтересовала "степень участия еврейского капитала в хозяйственной жизни России" ? Завидуешь?

Там сцылки нету, значит это его афторский текст.

Картинки пользователя sybyrak

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

F1 пишет:
sybyrak78 пишет:
дедушка у Ленина сруль мойшевич бланк

ах какой глупый еврей..свет в россии везде сделал, образование бесплатное для всех, БАМ перспективу видел...при чем заметь, все сам в своих трудах...
сравни с троцким, ротшильдами и т.д.
почитай первоисточники и увидишь каких он евреев гонял... свой своих... Happy

за 7 то лет? акстись всек это дал социал имперец
Сталин

Картинки пользователя Gorgi

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

F1 пишет:
sybyrak78 пишет:
дедушка у Ленина сруль мойшевич бланк

ах какой глупый еврей..свет в россии везде сделал, образование бесплатное для всех, БАМ перспективу видел...при чем заметь, все сам в своих трудах...
сравни с троцким, ротшильдами и т.д.
почитай первоисточники и увидишь каких он евреев гонял... свой своих... Happy

Не каждый еврей еврей, не каждый русский русский...

Картинки пользователя F1

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
дедушка у Ленина сруль мойшевич бланк

в твоей родне тоже есть, не сомневайся...так в библии написано...

Картинки пользователя SurfAir

Re: Коммунисты Каменец-Подольского. 1919г

sybyrak78 пишет:
дедушка у Ленина сруль мойшевич бланк

У Владимира Высоцкого дедушка тоже был еврей. У Андрея Миронова - папа.